Google запускает в России сервис по поиску авиабилетов
Поисковик Google запустил сервис Google Flights, который поможет россиянам искать авиабилеты и сравнивать цены на них у разных авиакомпаний.
Таким образом, Россия стала 21-й страной, где заработал Google Flights. Новый сервис также даст возможность искать на карте маршруты, сортировать варианты перелетов по количеству пересадок, продолжительности полета и авиакомпании.
Помимо этого, новинка позволяет изучать календарь цен на билеты, отыскать популярные направления, а также даст свежую информацию об отелях, находящихся в целевом городе.
Еще одна любопытная "фишка "- подбор случайного рейса. Для этого сервису нужно задать основные параметры маршрута и нажать кнопку "Мне повезет".
ROEM.RU сравнил цены на услуги и полноту их предоставления у Google Flights и конкурентов. Вывод: проект Google все еще довольно сырой. В частности, у сервиса нет информации по множеству внутренних рейсов. Например, из Пскова, Калуги, Вологды и т.д.
Запуск нового проекта Google Oborot.ru прокомментировал директор по стратегии Artics Internet Solutions Евгений Паршин.
1. При знакомстве с сервисом, в первую очередь бросается в глаза высокая скорость работы: по ощущениям, Google Flights работает заметно быстрее других мета-поисковиков.
2. Интересен функционал планирования путешествий, отслеживания цен на билеты и т.д.. Он интегрирован с другим инвентарем Google. Однако на данный момент к сервису, судя по всему, подключено не очень много авиаперевозчиков и ОТА. Но это, скорее всего, вопрос времени.
3. Интересно, что найденная с помощью Google Flights минимальная стоимость одного из перелетов оказалось ниже, чем предлагают другие мета-поисковики, но после перехода на сайт агента цена выросла. Хочется надеяться, что вопрос с искоренением подобной практики в ближайшее время также будет решен.
Интерфейс Google Flights:
Другой мета-поисковик:
Подорожавшее предложение на сайте ОТА при переходе из Google Flights
Запуск Google Flights в России – важная новость не только для пользователей, но и, в первую очередь, для российского рынка онлайн-трэвел. Особенно для мета-поисковиков. "На рынке появился продукт, который постепенно заберет себе большую долю «билетного» трафика. Ведь виджет Google Fligts будет появляться прямо в поисковой выдаче", – напоминает Паршин. И если раньше ответом на запрос были контекстные объявления авиакомпаний, ОТА или мета-поисковиков, то теперь пользователь будет видеть и конкретные предложения с ценами. В этом случае переход на сайт мета-поисковика для многих потеряет смысл.
Таким образом, в ближайшем будущем для всех игроков приоритетной задачей станет развитие и повышение лояльности уже наработанной клиентской базы – удобство и привычки пользователей будут работать на старых игроков рынка.
В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?
В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть