Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Google улучшает оценку ROI медийных кампаний

Рекламодатели, размещающие баннерную рекламу в контекстной сети Google, получат новые возможности пользовательской настройки отчетов для получения более точных данных о конверсиях по показам в медийных кампаниях и, соответственно, лучшей оценки рентабельности вложений в рекламу.



Отчеты по конверсии медийных объявлений, запущенные Google в прошлом году, позволяют узнать, сколько конверсий совершили пользователи, которые увидели баннеры рекламодателя, но не нажали на них. Таким образом, рекламодатель сможет оценивать не только "прямую" отдачу от медийно-контекстной рекламы (клики и конверсии по кликам).



Первое обновление – настройка временного диапазона оценки конверсий по показам. Ранее "окно" составляло 30 дней, что было недостаточно удобно для кампаний, нацеленных на продвижение товаров и услуг с коротким циклом покупки. Теперь рекламодатель может указывать желаемый временной диапазон в зависимости от особенностей своих услуг или товаров.



Второе новведение позволяет рекламодателям исключить из отчета о конверсиях по показам клики, зарегистрированные как на поиске, так и контекстной сети Google. Функция дедубликации данных позволяет автоматически исключать из отчетов о конверсиях по показам в медийно-контекстных кампаниях клики, совершенные пользователями на поиске.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Процент заказов по телефону и на сайте 9

В амазон вообще позвонить нельзя, а продажи какие! Дело в клиентах, они еще не очень доверяют онлайн заказу. Вопрос времени. У нас тоже 80% заявок…

Клиентов расспросят о качестве SEO-услуг

1 июня проект SEOnews.ru приступает к опросу заказчиков услуг поискового продвижения. Результаты опроса будут использованы при составлении рейтинга "SEO глазами клиентов", в который войдут 30…

Лучший директ-маркетинг в Британии - у Tesco

Только 1 из 10 писем, рассылаемых в рамках директ-маркетинговых кампаний, оказывается релевантным и интересным для большинства получателей. Росту конверсии, трафика и продаж препятствуют основные проблемы…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены