подписка
Подписаться
27/05/2010

Google улучшает оценку ROI медийных кампаний

Рекламодатели, размещающие баннерную рекламу в контекстной сети Google, получат новые возможности пользовательской настройки отчетов для получения более точных данных о конверсиях по показам в медийных кампаниях и, соответственно, лучшей оценки рентабельности вложений в рекламу.



Отчеты по конверсии медийных объявлений, запущенные Google в прошлом году, позволяют узнать, сколько конверсий совершили пользователи, которые увидели баннеры рекламодателя, но не нажали на них. Таким образом, рекламодатель сможет оценивать не только "прямую" отдачу от медийно-контекстной рекламы (клики и конверсии по кликам).



Первое обновление – настройка временного диапазона оценки конверсий по показам. Ранее "окно" составляло 30 дней, что было недостаточно удобно для кампаний, нацеленных на продвижение товаров и услуг с коротким циклом покупки. Теперь рекламодатель может указывать желаемый временной диапазон в зависимости от особенностей своих услуг или товаров.



Второе новведение позволяет рекламодателям исключить из отчета о конверсиях по показам клики, зарегистрированные как на поиске, так и контекстной сети Google. Функция дедубликации данных позволяет автоматически исключать из отчетов о конверсиях по показам в медийно-контекстных кампаниях клики, совершенные пользователями на поиске.

Прокомментировать
Читайте также
holt
06/06/2010
Процент заказов по телефону и на сайте 10
В амазон вообще позвонить нельзя, а продажи какие! Дело в клиентах, они еще не очень доверяют онлайн заказу. Вопрос времени. У нас тоже 80% заявок - телефонные.
Надо делать, чтобы онлайн-заказ был в сто раз проще звонка, тогда дело сдвинется. И набраться терпения - клиент дозреет. Свернуть
В амазон вообще позвонить нельзя, а продажи какие! Дело в клиентах, они еще не очень доверяют онлайн заказу. Вопрос времени. У нас тоже 80% заявок - телефонные. Надо делать, чтобы онлайн- Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
06/06/2010
Прошу оценить сайт! Нужны мнения, критика. 9
Убого. Реклама закрывает меню, самолет развалившийся на три части в шапке. Некурящий водитель (он один в фирме?)
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
01/06/2010
Клиентов расспросят о качестве SEO-услуг
1 июня проект SEOnews.ru приступает к опросу заказчиков услуг поискового продвижения. Результаты опроса будут использованы при составлении рейтинга "SEO глазами клиентов", в который войдут 30 известных компаний, оказывающих услуги поисковой оптимизации... Подробнее
17/05/2010
Лучший директ-маркетинг в Британии - у Tesco
Только 1 из 10 писем, рассылаемых в рамках директ-маркетинговых кампаний, оказывается релевантным и интересным для большинства получателей. Росту конверсии, трафика и продаж препятствуют основные проблемы email-маркетинга: плохой таргетинг и недостаточное понимание потребностей клиентов ... Подробнее
14/05/2010
Контекстные объявления будут популярнее радиорекламы
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оценила объем российского рекламного рынка в 2009 году и представила прогноз на текущий год. Согласно отчету АКАР, в 2010 году рекламодатели потратят "на Интернет" больше, чем на рекламные радиоролики или рекламу в "бумажных" газетах... Подробнее