Контекстные объявления будут популярнее радиорекламы
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оценила объем российского рекламного рынка в 2009 году и представила прогноз на текущий год. Согласно отчету АКАР, в 2010 году рекламодатели потратят "на Интернет" больше, чем на рекламные радиоролики или рекламу в "бумажных" газетах.
Неудивительно – за прошлый год объем рекламных сборов от рекламы на радио и в "бумажной" прессе практически не изменился, тогда как расходы на телевизионную рекламу, "наружку" и рекламу в Интернете показали рост. Общий оборот российского рынка рекламы за первые три месяца текущего года вырос на 5%, достигнув 38,8-39,8 млрд. рублей (без НДС).
Единственный сегмент, не оцененный рекламодателями – рекламно-информационные издания. Совокупный объем рекламных бюджетов в этом сегменте снизился на 11%, составив 1,3-1,5 млрд. рублей. Похоже, современные рекламодатели считают, что clasifields могут быть только электронными.
ИМ: www.kresla.ur.ru
Пишите, будем обсуждать условия. Свернуть