Каждый второй клиент исчезает в "корзине"?
20% пользователей Рунета, участвовавших в опросе Фонда "Общественное мнение", заказывают товары в Интернете, но только 10% респондентов оплачивают покупки онлайн. О чем это говорит – об огромных проблемах с юзабилити, или о слабой распространенности "электронных" способов оплаты? Давайте сравним российскую и западную статистику отказов
По мнению представителей проекта "RUметрика", статистика ФОМ свидетельствует о том, что потребители не завершают процесс оплаты заказов в половине случаев. Возможные причины такого поведения: недостаток удобных способов и режимов доставки, недоверие пользователей к интернет-платежам и интернет-магазинам (последнее можно компенсировать, опубликовав на видном месте правила возврата товара, подачи претензий), плохая работа менеджеров интернет-магазинов, которые невнимательно обрабатывают заказы, не перезванивают, не дают пользователям подробных разъяснений.
В прошлом году в США, согласно исследованию e-tailing group, доля брошенных "корзин" составила более 20%, то каждый пятый сформированный заказ остался неоплаченным. Основная причина отказов (46%) – высокая стоимость доставки. Но были и другие причины. Так, 37% потенциальных покупателей захотели узнать условия других продавцов, 36% вспомнили о нехватке средств, 27% захотели поискать купон (на скидку, бесплатную доставку и т.д.). Некоторые причины отказов напрямую связаны с внешним видом и юзабилити сайта: например, 22% опрошенных не увидели контактов службы поддержки, а 21% не захотел оформить заказ из-за соображений безопасности. Другие причины отказов также понятны – 24% респондентов не нашли подходящего способа оплаты, а 23% опрошенных отказались от покупки, поскольку выбранный товар отсутствовал у продавца в момент оплаты. Интересно, что 26% участников исследования отказались от заказа, поскольку захотели приобрести выбранные товары в офлайновом магазине.
http://www.arsilor.ru/license/ = пусто. Может лучше вообще убрать?
Из-за высокой шапки, которая полностью забивает весь контент при кликах по менюхам возникает ощущение, что все пусто. Т.е. взгляд вниз не идет. Переферйиное зрение не улавливает динмики под навигацией. Она как стена.
У меня шапка 2/3 страницы съедает.
Элементы красного цвета в горизнотальном положении просто работают как шлагбаум.
Я сам грешу галимым сайтом, но для критики не надо быть художником Свернуть
Не понял, о чем вы.
> Не всем будет удобно переходить сразу на робокассу т.к. примерно четверть набирает сразу несколько заказов и потом уходит на оплату.
Покупатель набирает товары в корзину, затем заходит в корзину, нажимает кнопку "Купить", сразу попадает на робокассу (он может отвалиться на любом промежуточном этапе, которых у вас предостаточно и ни один из которых не нужен покупателю), оплачивает. Все. Свернуть