Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Каждый второй клиент исчезает в "корзине"?

20% пользователей Рунета, участвовавших в опросе Фонда "Общественное мнение", заказывают товары в Интернете, но только 10% респондентов оплачивают покупки онлайн. О чем это говорит – об огромных проблемах с юзабилити, или о слабой распространенности "электронных" способов оплаты? Давайте сравним российскую и западную статистику отказов



По мнению представителей проекта "RUметрика", статистика ФОМ свидетельствует о том, что потребители не завершают процесс оплаты заказов в половине случаев. Возможные причины такого поведения: недостаток удобных способов и режимов доставки, недоверие пользователей к интернет-платежам и интернет-магазинам (последнее можно компенсировать, опубликовав на видном месте правила возврата товара, подачи претензий), плохая работа менеджеров интернет-магазинов, которые невнимательно обрабатывают заказы, не перезванивают, не дают пользователям подробных разъяснений.



В прошлом году в США, согласно исследованию e-tailing group, доля брошенных "корзин" составила более 20%, то каждый пятый сформированный заказ остался неоплаченным. Основная причина отказов (46%) – высокая стоимость доставки. Но были и другие причины. Так, 37% потенциальных покупателей захотели узнать условия других продавцов, 36% вспомнили о нехватке средств, 27% захотели поискать купон (на скидку, бесплатную доставку и т.д.). Некоторые причины отказов напрямую связаны с внешним видом и юзабилити сайта: например, 22% опрошенных не увидели контактов службы поддержки, а 21% не захотел оформить заказ из-за соображений безопасности. Другие причины отказов также понятны – 24% респондентов не нашли подходящего способа оплаты, а 23% опрошенных отказались от покупки, поскольку выбранный товар отсутствовал у продавца в момент оплаты. Интересно, что 26% участников исследования отказались от заказа, поскольку захотели приобрести выбранные товары в офлайновом магазине.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Очень нужны критика и Ваши советы - интернет-магазин www.arsilor.ru (компьютеры, комплектующие) 7

очень напомнило юлмарт(ultra) http://www.arsilor.ru/license/ = пусто. Может лучше вообще убрать? Из-за высокой шапки, которая полностью забивает весь контент при кликах по менюхам возникает ощущение, что…

Юзабилити - ключ к лучшим продажам в e-travel

Цена - основной фактор для потребителей, приобретающих туристические продукты онлайн. Но если цена устраивает, потенциальные клиенты могут уходить с сайта и отказываться от заказа из-за…

Электронный туризм: инновации, меняющие рынок

Со стороны кажется, что онлайн-торговля туристическими продуктами - процесс более простой, чем сбыт "физических" товаров в Интернете, из-за отсутствия традиционных проблем с ассортиментом, логистикой и…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены