подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
14/05/2010

Каждый второй клиент исчезает в "корзине"?

20% пользователей Рунета, участвовавших в опросе Фонда "Общественное мнение", заказывают товары в Интернете, но только 10% респондентов оплачивают покупки онлайн. О чем это говорит – об огромных проблемах с юзабилити, или о слабой распространенности "электронных" способов оплаты? Давайте сравним российскую и западную статистику отказов



По мнению представителей проекта "RUметрика", статистика ФОМ свидетельствует о том, что потребители не завершают процесс оплаты заказов в половине случаев. Возможные причины такого поведения: недостаток удобных способов и режимов доставки, недоверие пользователей к интернет-платежам и интернет-магазинам (последнее можно компенсировать, опубликовав на видном месте правила возврата товара, подачи претензий), плохая работа менеджеров интернет-магазинов, которые невнимательно обрабатывают заказы, не перезванивают, не дают пользователям подробных разъяснений.



В прошлом году в США, согласно исследованию e-tailing group, доля брошенных "корзин" составила более 20%, то каждый пятый сформированный заказ остался неоплаченным. Основная причина отказов (46%) – высокая стоимость доставки. Но были и другие причины. Так, 37% потенциальных покупателей захотели узнать условия других продавцов, 36% вспомнили о нехватке средств, 27% захотели поискать купон (на скидку, бесплатную доставку и т.д.). Некоторые причины отказов напрямую связаны с внешним видом и юзабилити сайта: например, 22% опрошенных не увидели контактов службы поддержки, а 21% не захотел оформить заказ из-за соображений безопасности. Другие причины отказов также понятны – 24% респондентов не нашли подходящего способа оплаты, а 23% опрошенных отказались от покупки, поскольку выбранный товар отсутствовал у продавца в момент оплаты. Интересно, что 26% участников исследования отказались от заказа, поскольку захотели приобрести выбранные товары в офлайновом магазине.

Прокомментировать
Читайте также
peacemaker
02/06/2010
Очень нужны критика и Ваши советы - интернет-магазин www.arsilor.ru (компьютеры, комплектующие) 8
очень напомнило юлмарт(ultra)

http://www.arsilor.ru/license/ = пусто. Может лучше вообще убрать?

Из-за высокой шапки, которая полностью забивает весь контент при кликах по менюхам возникает ощущение, что все пусто. Т.е. взгляд вниз не идет. Переферйиное зрение не улавливает динмики под навигацией. Она как стена.

У меня шапка 2/3 страницы съедает.
Элементы красного цвета в горизнотальном положении просто работают как шлагбаум.

Я сам грешу галимым сайтом, но для критики не надо быть художником ;) Свернуть
очень напомнило юлмарт(ultra) http://www.arsilor.ru/license/ = пусто. Может лучше вообще убрать? Из-за высокой шапки, которая полностью забивает весь контент при кликах по менюхам возн Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
14/05/2010
Юзабилити - ключ к лучшим продажам в e-travel
Цена - основной фактор для потребителей, приобретающих туристические продукты онлайн. Но если цена устраивает, потенциальные клиенты могут уходить с сайта и отказываться от заказа из-за проблем с навигацией и оплатой. Большинство потребителей покинет сайт после 1-2 неудачных попыток, каждый третий путешественник уже не вернется на "проблемный" сайт ... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Руслан Галиев
14/05/2010
Помогите, какие-то проблемы с проплатой 7
>Выбор валюты???? где??? эта блог у меня отключен.

Не понял, о чем вы.

> Не всем будет удобно переходить сразу на робокассу т.к. примерно четверть набирает сразу несколько заказов и потом уходит на оплату.

Покупатель набирает товары в корзину, затем заходит в корзину, нажимает кнопку "Купить", сразу попадает на робокассу (он может отвалиться на любом промежуточном этапе, которых у вас предостаточно и ни один из которых не нужен покупателю), оплачивает. Все. Свернуть
>Выбор валюты???? где??? эта блог у меня отключен. Не понял, о чем вы. > Не всем будет удобно переходить сразу на робокассу т.к. примерно четверть набирает сразу несколько заказо Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
13/05/2010
Электронный туризм: инновации, меняющие рынок
Со стороны кажется, что онлайн-торговля туристическими продуктами - процесс более простой, чем сбыт "физических" товаров в Интернете, из-за отсутствия традиционных проблем с ассортиментом, логистикой и доставкой. Но в туристическом сегменте Рунета есть свои сложности и истории успеха, о которых участники конференции "Электронный туризм" узнают 19 мая. Вы тоже можете зарегистрироваться на конференцию - есть еще несколько дней, чтобы отправить заявку... Подробнее
12/05/2010
"Неделя электронной торговли" - а кто докладчики?
В следующий понедельник, 17 мая, в Москве откроется Первый Форум "Неделя электронной торговли" – масштабное практическое мероприятие для всех, кто имеет отношение к электронной коммерции, онлайн-продажам, интернет-платежам, маркетингу, предоставлению туристическим услуг... Подробнее