Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Процент заказов по телефону и на сайте



Ссылка на сообщение


Друзья, поделитесь опытом!
Какой у кого процент заказов по телефону и на сайте/по почте?

У меня получается около 80-90% по телефону и мне кажется, что это многовато. У кого какой процент?



Ссылка на сообщение


Нормальная ситуация, imho...

Я нашёл у вас на сайте товар и его цену, залез в раздел "Для контактов" выписал телефон на бумажку...Поискал в Гугле, нашёл ещё с десяток поставщиков -> везде цены ломовые. Вспомнил про вас, но адреса сайта уже не помню(!). Наткнулся на бумажку, вспомнил...и позвонил для заказа...



Ссылка на сообщение


А у меня складывается ощущение, что нашим клиентам просто хочется услышать человеческий голос... В таком случае у них больше доверия к магазину и уверенности в том, что заказ выполнят.



Ссылка на сообщение


Вас должно волновать, чтобы БЫЛИ заказы...
А уж каким путём они пришли к вам, это настолько вторично...:)..



Ссылка на сообщение


Цитата:

А уж каким путём они пришли к вам, это настолько вторично...Smile..


Не очень и вторично, разгрузка КЦ еще никому не мешала



Ссылка на сообщение


Большая проблема кроется в том, что в Рунете множество мертвых магазинов. Заказ, оформленный в таком магазине через интернет, никогда не будет выполнен.
Поэтому лично мне удобнее делать заказы через интернет, но делаю я так только в проверенных магазинах. В новых же - звоню, потому что вероятность того, что кто-то снимет трубку для неизвестного магазина - процентов 70. :) А вероятность того, что нужный товар окажется по самой низкой цене - процентов 10. :)
Проще это быстро выяснить по телефону и найти нормальный магазин.



Ссылка на сообщение


А я не знаю как наоборот повысить обращения на телефон вместо обращений по форме. мне кажется после телефонного разговора больше вероятногсть продажи.
так что у вас все отлично!!!



Ссылка на сообщение


По разному бывает. Но вообще по России гораздо чаще пока звонят чем заказывают через сеть. Где-то 80 на 20%. Так что нормально.



Ссылка на сообщение


50 на 50



Ссылка на сообщение


В амазон вообще позвонить нельзя, а продажи какие! Дело в клиентах, они еще не очень доверяют онлайн заказу. Вопрос времени. У нас тоже 80% заявок - телефонные.
Надо делать, чтобы онлайн-заказ был в сто раз проще звонка, тогда дело сдвинется. И набраться терпения - клиент дозреет.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены