подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Процент заказов по телефону и на сайте

Подписка на RSS
Илья I.
Торговля (Авто, крупная компания)
27/05/2010
Друзья, поделитесь опытом!
Какой у кого процент заказов по телефону и на сайте/по почте?

У меня получается около 80-90% по телефону и мне кажется, что это многовато. У кого какой процент?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bdmalex
27/05/2010
Нормальная ситуация, imho...

Я нашёл у вас на сайте товар и его цену, залез в раздел "Для контактов" выписал телефон на бумажку...Поискал в Гугле, нашёл ещё с десяток поставщиков -> везде цены ломовые. Вспомнил про вас, но адреса сайта уже не помню(!). Наткнулся на бумажку, вспомнил...и позвонил для заказа...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Илья I.
Торговля (Авто, крупная компания)
27/05/2010
А у меня складывается ощущение, что нашим клиентам просто хочется услышать человеческий голос... В таком случае у них больше доверия к магазину и уверенности в том, что заказ выполнят.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bdmalex
28/05/2010
Вас должно волновать, чтобы БЫЛИ заказы...
А уж каким путём они пришли к вам, это настолько вторично...:)..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
28/05/2010
Цитата:

А уж каким путём они пришли к вам, это настолько вторично...Smile..


Не очень и вторично, разгрузка КЦ еще никому не мешала
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Л.
Торговля (Услуги, небольшая компания)
31/05/2010
Большая проблема кроется в том, что в Рунете множество мертвых магазинов. Заказ, оформленный в таком магазине через интернет, никогда не будет выполнен.
Поэтому лично мне удобнее делать заказы через интернет, но делаю я так только в проверенных магазинах. В новых же - звоню, потому что вероятность того, что кто-то снимет трубку для неизвестного магазина - процентов 70. :) А вероятность того, что нужный товар окажется по самой низкой цене - процентов 10. :)
Проще это быстро выяснить по телефону и найти нормальный магазин.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
podarokcard Irkutsk
31/05/2010
А я не знаю как наоборот повысить обращения на телефон вместо обращений по форме. мне кажется после телефонного разговора больше вероятногсть продажи.
так что у вас все отлично!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Румянцев
02/06/2010
По разному бывает. Но вообще по России гораздо чаще пока звонят чем заказывают через сеть. Где-то 80 на 20%. Так что нормально.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
06/06/2010
50 на 50
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
holt
06/06/2010
В амазон вообще позвонить нельзя, а продажи какие! Дело в клиентах, они еще не очень доверяют онлайн заказу. Вопрос времени. У нас тоже 80% заявок - телефонные.
Надо делать, чтобы онлайн-заказ был в сто раз проще звонка, тогда дело сдвинется. И набраться терпения - клиент дозреет.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы