Лучший директ-маркетинг в Британии - у Tesco
Только 1 из 10 писем, рассылаемых в рамках директ-маркетинговых кампаний, оказывается релевантным и интересным для большинства (64%) получателей. Росту конверсии, трафика и продаж препятствуют основные проблемы email-маркетинга: плохой таргетинг и недостаточное понимание потребностей клиентов.
В совместном исследовании Direct Marketing Association (DMA) и fast.MAP, охватившем 1860 британских потребителей, говорится и о других проблемах email-маркетинга: например, оказалось, что только 40% опрошенных имеют доступ к электронной почте на работе, а 11% просматривают электронную почту с мобильного телефона или смартфона.
В отчете Digital Tracking Study также указаны основные потребности адресатов: 40% получателей таргетинговых и релевантных писем предпочитают информацию о скидках и специальных ценах (money off), 18% – торговые предложения с бесплатной доставкой заказов.
Более 60% респондентов готовы переслать своим друзьям и членам семьи письмо с интересным содержанием, примерно столько же опрошенных могут поделиться письмом, которые сочтут смешным и забавным. Самыми ценными потребители считают емейлы от компаний, работающих в сферах туризма и путешествий, розничной торговли, развлечений и медиа.
Где посмотреть образцы лучших писем для email-маркетинга? Четверть британских потребителей хвалит рассылки Tesco, на втором и третьем месте по популярности – ритейлеры Argos и Marks & Spencer.
Я бы сказал не "один", а один и тот же
stasya
Если у Вас не интернет-магазин, то что вы ожидаете услышать в ответ на форуме, посвященном интернет-торговле?
ermiht
Ну откуда же этот стереотип, что если интернет-магазин, значит сразу дистанционная торговля?
Другие варианты?
Очень советую почитать тему про офферту (лень искать, но она как истина, где-то рядом). Если читать также лень, как и мне ее искать, то могу сразу сказать, что любой интернет-магазин осуществляет продажу товаров дистанционным способом.
fedvasek
Пункт самовывоза не является магазином, так как ознакомление с офертой товара, а также ее акцептирование происходит до попадания человека в этот самый пункт. Свернуть