подписка
Подписаться
17/05/2010

Лучший директ-маркетинг в Британии – у Tesco

Только 1 из 10 писем, рассылаемых в рамках директ-маркетинговых кампаний, оказывается релевантным и интересным для большинства (64%) получателей. Росту конверсии, трафика и продаж препятствуют основные проблемы email-маркетинга: плохой таргетинг и недостаточное понимание потребностей клиентов.



В совместном исследовании Direct Marketing Association (DMA) и fast.MAP, охватившем 1860 британских потребителей, говорится и о других проблемах email-маркетинга: например, оказалось, что только 40% опрошенных имеют доступ к электронной почте на работе, а 11% просматривают электронную почту с мобильного телефона или смартфона.



В отчете Digital Tracking Study также указаны основные потребности адресатов: 40% получателей таргетинговых и релевантных писем предпочитают информацию о скидках и специальных ценах (money off), 18% – торговые предложения с бесплатной доставкой заказов.



Более 60% респондентов готовы переслать своим друзьям и членам семьи письмо с интересным содержанием, примерно столько же опрошенных могут поделиться письмом, которые сочтут смешным и забавным. Самыми ценными потребители считают емейлы от компаний, работающих в сферах туризма и путешествий, розничной торговли, развлечений и медиа.



Где посмотреть образцы лучших писем для email-маркетинга? Четверть британских потребителей хвалит рассылки Tesco, на втором и третьем месте по популярности – ритейлеры Argos и Marks & Spencer.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
krutik
15/12/2016
Черный список 31
Вы тут определитесь, здесь ЧС покупателей или продавцов? :mrgreen:
Еще
18/05/2010
Allsoft снова меняет программы на фотографии
Интернет-магазин лицензионного ПО снова организует фотоконкурс по теме садоводства и ландшафтного дизайна. Но если в прошлом году фотоконкурс проводился на сайте журнала "Вестник цветовода", то теперь Allsoft.ru дарит подарки пользователям проекта "ФотоСайт.ру"... Подробнее
14/05/2010
Юзабилити – ключ к лучшим продажам в e-travel
Цена - основной фактор для потребителей, приобретающих туристические продукты онлайн. Но если цена устраивает, потенциальные клиенты могут уходить с сайта и отказываться от заказа из-за проблем с навигацией и оплатой. Большинство потребителей покинет сайт после 1-2 неудачных попыток, каждый третий путешественник уже не вернется на "проблемный" сайт ... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability