Google Shopping умывает руки
Google меняет правила размещения рекламы в Google Shopping. Как говорится в сообщении Google Merchant Center, новая их версия вступит в действие с февраля 2016 года.
Изменения призваны упростить текст правил, объяснить, зачем нужны те или иные ограничения, рассказать о том, как их несоблюдение может отразиться на рекламе, привести правила в отношении продуктов Google к единообразию.
Компания требует, чтобы рекламодатели соблюдали все действующие законы и нормы. Google рекомендует следить за изменениями нормативных документов в своем регионе и там, где рекламируются товары и услуги.
В компании говорят, что постоянно отслеживают последние тенденции в Интернете, новые законодательные акты. Желающие могут ознакомиться с предварительной версией новых правил. Google акцентирует на этом внимание, чтобы в случае возникновения спорных ситуаций рекломадателя с местными законами снять с себя ответсвенность.
В ноябре Google выкатил новый дизайн мобильной версии Google Shopping. Он заточен под местную торговлю. Изменения связаны с тем, что пользователи всё чаще ищут товары с мобильных устройств.
Google перевел товарный поиск на коммерческую основу еще в 2012 году, запустив Google Shopping. В марте 2013 года сервис заработал на смартфонах.
В 2014 году система стала усовершенствоваться. Недавно в Google Shopping появилась возможность массовой загрузки данных, а также новая версия редактора для AdWords. Также в англоязычной выдаче Google начал ранжировать объявления в блоках Product Listing Ads в зависимости от цены товара. Кроме того, поисковик начал ранжировать товарный поиск с учетом отзывов и рейтингов.
Мне кажется, что ни одна контора просто так на себя исполнение закона не возьмет. Либо предложит самим ставить кассы, либо взять их в аренду. Мне не подходят оба варианта. Значит я буду делать так, как у Вас выше по ссылке , то есть квитанция через банк + РКО курьерок. Раньше же именно так и работали. А там, глядишь, может быть что-то и пересмотрят.
Так кредитками и электронными деньгами платить удобнее. Не сократится ли количество покупателей, если заставлять их в банк ходить для оплаты? Свернуть
Александр Фролов Генеральный директор, Shop2YOU |
Не смогла оперативно ответить, так как была блокирована на 7 дней.
Безусловно сократится. Но не так, как Вы это представляете. Хотя бы потому, что для того, чтобы оплатить квитанцию совсем необязательно физически топать ножками в банк. Перевод на расчетный счет прекрасно делается через онлайн-банкинг, через любые электронные деньги. Что мы и собираемся разъяснить к 1 июля на нашем сайте. К слову сказать у нас и сейчас, несмотря на то, что подключена оплата картами, многие клиенты выбирают оплату по квитанции и платят через СбербанкОнлайн. мы это знаем, так как некоторые нам скидывают чеки. То есть люди в курсе и сознательно выбирают перевод на реквизиты, так как определенная часть людей не доверяет процессинговым центрам и не хотят "светить" номер карты где бы то ни было.
Поэтому мы ожидаем, что отток клиентов из-за отключения PayOnline будет не так критичен, как нас пытаются пугать. В конце концов мы прошли этап отказа от наложенного платежа Почты России. Поверьте, что это было куда более болезненно, чем платежи по картам. Свернуть