подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
11/02/2013

Google Shopping станет удобнее

Компания Channel Intelligence, специализирующаяся на оптимизации товарных лент, сообщила в своем блоге о том, что была куплена Google. Сумма сделки составила $ 125 млн.



Покупка Channel Intelligence стала очередным шагом Google в развитии торговой платформы Google Shopping. На данный момент идет активная разработка новых инструментов для анализа и оптимизации процесса коммерческого поиска. Не удивительно, что к решению этого вопроса привлекли специалистов именно Channel Intelligence, которая специализируется на оптимизации товарных лент и уже оказала помощь таким известным компаниям, как Facebook и Amazon. Кроме того, в арсенале Channel Intelligence есть инструмент Where-To-Buy – встраиваемый виджет, который позволяет посетителям видеть, где находится карточка товара из рекламы.



Услуги Channel Intelligence актуальны не только для Google Shopping, но и других систем коммерческого поиска товаров, поскольку за внимание пользователей приходится конкурировать с такими поисковиками, как NexTag, Bizrate или Shopping.com. К помощи этой компании прибегали и компании, занимающиеся продажами, поскольку каждой из них нужна помощь в том, чтобы чутко следить и реагировать на изменение цен и ставок, а так же делать другие вещи, чтобы оставаться интересными для покупателей.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
15/02/2013
Юлмарт обновился в Санкт-Петербурге
Юлмарт для пользователей Санкт-Петербурга вводит новую основную версию своего электронного каталога, которую позиционирует как более простое и интуитивно понятное ... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Alex_Novikov
13/02/2013
Оцените сайт интернет-магазина 2
Я не специалист, а Ваш коллега (из соседней темы), но...

Номер 8-800 для звонков из всех регионов стоит 25$ в месяц.

Если ориентируетесь на регионы - я бы "повесил".

Дополню, пока не уснул :)

1) Нет SEO-урлов товаров.
2) Странный порядок пунктов главного меню.
3) Варианты оплаты так и не нашел (так должно быть?)
4) В "Контактах" нет адреса! Схемы проезда тоже не видно (ошибка страницы?)

Алексей Свернуть
Я не специалист, а Ваш коллега (из соседней темы), но... Номер 8-800 для звонков из всех регионов стоит 25$ в месяц. Если ориентируетесь на регионы - я бы "повесил". Дополню, Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Denis Karzakov
06/02/2013
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
31/01/2013
"Галерея решений" для Google Analytics
Компания Google представила "Галерею решений" в помощь новичкам при работе с Google Analytics. Новое решение поможет пользователям видеть только показатели, актуальные для конкретного типа бизнеса... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Александр Кузьмин, коммерческий директор Webprofiters
07/12/2012
Интернет-магазины: трафик и конверсия
Какой показатель отказов и коэффициент конверсии можно считать "нормой" для России? Откуда приходит ваш посетитель, сколько времени проводит на сайте и как часто покупает? Ответы на эти вопросы - в свежем аналитическом материале от Webprofiters... Подробнее