подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Помогите разобраться с интернет-магазином

Подписка на RSS
dibart
15/01/2013
Вот пациент:
http://www.goormazon.ru

имеем следующее, магазин запустили в декабре,
запустили директ, объявления вели на целевые страницы, с 25 декабря директ тормознули, люди валом валят на сайт, а заказов -- нет.
На данный момент сайт проиндексирован поисковиками и дает по НЧ 30-50 человек в день.

вот что имеем на данный момент:
Корзина
Конверсия 1,19%
Достижения цели 82
Целевые визиты 46

Оформление заказа
Конверсия 0,39%
Достижения цели 19
Целевые визиты 15

Контакты
Конверсия 2,68%
Достижения цели 130
Целевые визиты 104

Телефонные звонки
~ 70

Количество отказов
C директом 615 (73.7%)
Без директа 219 (26,3%)

Средняя продолжительность визитов
C директом 04,38мин. (ну здесь возможно заложено и наше время админское)
Без директа 01,19мин.

Средняя глубина просмотра
C директом 4,3
Без директа 2,0


реальных продаж единицы - до 10

Что не так, что посоветуете для увеличения конверсии, оцените удобство сайта?
Есть мысль, что перемудрили с фильтрами, хотели максимально удобно сделать поиск, но кажется, народ навыставляв кучу параметров сам себя ограничивает в поиске, т.е. система просто не находит идеала.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
VideoPRru
18/01/2013
Приветствую.

Ввел в Я.Маркете "Jura ENA Micro 9 One Touch"
Результат: мин. цена - 36 256 руб. Продающий магазин не вызывает отторжения.
По мне так купил бы у них.

В чем Ваше "Уникальное торговое предложение"?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
18/01/2013
dibart:

Что не так, что посоветуете для увеличения конверсии, оцените удобство сайта

Стандартно:) Если все сработало хорошо и человек зашел на сайт с желанием что-то купить, первой его мыслью будет: опять сайт о чае, кофе и кофемашинах, да когда ж я ИМ найду то!

Из намеков на ИМ только корзина...

Если показатели отказов по метрике, то о этой кампании в директе можно забыть, она для другого сайта:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Gnev88
25/01/2013
Лучше всего оценить конкурентность ваших цен, семантическое ядро и проверить какие у вас перспективы по конкурентности в ТОПе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Denis Karzakov
06/02/2013
Gnev88 прав!
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы