Юлмарт обновился в Санкт-Петербурге
"Юлмарт" вводит для пользователей Санкт-Петербурга новую основную версию своего электронного каталога. Компания позиционирует нововведение как обладающее более простым и интуитивно понятным интерфейсом, который одинаково приспособлен и к традиционным, и к сенсорным экранам. Идёт разработка мобильной версии сайта и приложений для платформ Android, iOS и Windows Phone.
Новый дизайн витрины Юлмарта дополняют функциональные новшества: обновленная функция сравнения товаров и система фильтров, удобная добавление товаров в закладки, настройка пользователем внешнего вида каталога ("плиточный", "панельный"), проверка срока гарантии на технику в "Личном кабинете" и т.п.
Предположительно, новое лицо Юлмарт "покажет" в скором времени не только жителям северной столицы. А пока идет доработка интерфейса, и компания рассчитывает, что ее клиенты оставят замечания и предложения в специальной группе "Вконтакте" или в разделе "Обратная связь".
Номер 8-800 для звонков из всех регионов стоит 25$ в месяц.
Если ориентируетесь на регионы - я бы "повесил".
Дополню, пока не уснул
1) Нет SEO-урлов товаров.
2) Странный порядок пунктов главного меню.
3) Варианты оплаты так и не нашел (так должно быть?)
4) В "Контактах" нет адреса! Схемы проезда тоже не видно (ошибка страницы?)
Алексей Свернуть
Ну и как иллюстрация - сайты лидеров тематики:
http://www.mr-moto.ru/
http://shopmoto.ru/
http://www.d-store.ru/
Алексей Свернуть