подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
15/02/2013

Юлмарт обновился в Санкт-Петербурге

"Юлмарт" вводит для пользователей Санкт-Петербурга новую основную версию своего электронного каталога. Компания позиционирует нововведение как обладающее более простым и интуитивно понятным интерфейсом, который одинаково приспособлен и к традиционным, и к сенсорным экранам. Идёт разработка мобильной версии сайта и приложений для платформ Android, iOS и Windows Phone.


Новый дизайн витрины Юлмарта дополняют функциональные новшества: обновленная функция сравнения товаров и система фильтров, удобная добавление товаров в закладки, настройка пользователем внешнего вида каталога ("плиточный", "панельный"), проверка срока гарантии на технику в "Личном кабинете" и т.п.


Предположительно, новое лицо Юлмарт "покажет" в скором времени не только жителям северной столицы. А пока идет доработка интерфейса, и компания рассчитывает, что ее клиенты оставят замечания и предложения в специальной группе "Вконтакте" или в разделе "Обратная связь".

Прокомментировать
Читайте также
25/02/2013
Free-lance.ru поворачивается лицом к своим пользователям
Free-lance.ru внедряет систему взаимодействия с клиентами Copiny... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Alex_Novikov
13/02/2013
Оцените сайт интернет-магазина 2
Я не специалист, а Ваш коллега (из соседней темы), но...

Номер 8-800 для звонков из всех регионов стоит 25$ в месяц.

Если ориентируетесь на регионы - я бы "повесил".

Дополню, пока не уснул :)

1) Нет SEO-урлов товаров.
2) Странный порядок пунктов главного меню.
3) Варианты оплаты так и не нашел (так должно быть?)
4) В "Контактах" нет адреса! Схемы проезда тоже не видно (ошибка страницы?)

Алексей Свернуть
Я не специалист, а Ваш коллега (из соседней темы), но... Номер 8-800 для звонков из всех регионов стоит 25$ в месяц. Если ориентируетесь на регионы - я бы "повесил". Дополню, Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Alex_Novikov
13/02/2013
Нужна критика магазина мото-тематики 3
Возможно, но опрос на форуме байкеров показал что цветовое решение ЦА нравится.

Ну и как иллюстрация - сайты лидеров тематики:

http://www.mr-moto.ru/

http://shopmoto.ru/

http://www.d-store.ru/

Алексей Свернуть
Возможно, но опрос на форуме байкеров показал что цветовое решение ЦА нравится. Ну и как иллюстрация - сайты лидеров тематики: http://www.mr-moto.ru/ http://shopmoto.ru/ http://www.d- Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
11/02/2013
Google Shopping станет удобнее
Компания Channel Intelligence, специализирующаяся на оптимизации товарных лент, сообщила в своем блоге о том, что была куплена Google. Сумма сделки составила $ 125 млн.... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
31/01/2013
"Галерея решений" для Google Analytics
Компания Google представила "Галерею решений" в помощь новичкам при работе с Google Analytics. Новое решение поможет пользователям видеть только показатели, актуальные для конкретного типа бизнеса... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability