подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
25/02/2013

Free-lance.ru поворачивается лицом к своим пользователям

Free-lance.ru внедряет систему взаимодействия с клиентами Copiny, сообщают Cnews. Ежесуточно на сайт приходит более 3,5 тыс. вопросов и комментариев, среди которых немало замечаний и предложений по улучшению сервиса ресурса. Это и подвигло руководство предпринять определенные шаги по улучшению юзабилити портала.


Теперь более миллиона зарегистрированных пользователей биржи удаленной работы смогут быстро получать ответы на свои вопросы и участвовать в обсуждении проблем.


Copiny объединяет в одном окне службу поддержки, сервис часто задаваемых вопросов и сервис сбора идей. Со своей стороны пользователи могут участвовать в голосовании за то или иное решение проблем и воплощение идей, что поможет организаторам определиться с оптимальным решением. Учет активности посетителей ресурса в виде рейтинга позволяет позиционировать самых активных из них как адвокатов бренда. Ведение базы вопросов позволяет существенно снизить нагрузку с call-центра, работающего в режиме 24/7.


Со своей стороны, Дмитрий Чистов, генеральный директор "Копини", отметил: "Наша задача — помогать партнерам в управлении большим потоком обращений пользователей. Мы рады быть полезными и причастными к обновлениям на Free-lance.ru". С момента коммерческого запуска стартапа Copiny в ноябре 2010 года, продукт добился высоких оценок экспертов и привлек $0,5 млн инвестиций.

Прокомментировать
Читайте также
04/04/2013
Русскоязычный сайт eBay: пока для покупателей, а не для продавцов
Интернет-аукцион запустил в России локализованную версию сайта. Отличный функционал для покупателей - но не для продавцов ... Подробнее
Фролик
14/03/2013
Совсем нет продаж. Помогите оценить сайт. 7
На сайте мало текста. Именно за счет текста происходит ранжирование в поисковых запросах. Поисковикам просто не за что зацепиться, нет ключевых фраз на странице.

Про фотографии уже написали - по 1 фото на товар слишком мало - нужно несколько фотографий с разных ракурсов.

По ширине сайт слишком растянут. Свернуть
На сайте мало текста. Именно за счет текста происходит ранжирование в поисковых запросах. Поисковикам просто не за что зацепиться, нет ключевых фраз на странице. Про фотографии уже напис Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
15/02/2013
Юлмарт обновился в Санкт-Петербурге
Юлмарт для пользователей Санкт-Петербурга вводит новую основную версию своего электронного каталога, которую позиционирует как более простое и интуитивно понятное ... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Alex_Novikov
13/02/2013
Нужна критика магазина мото-тематики 3
Возможно, но опрос на форуме байкеров показал что цветовое решение ЦА нравится.

Ну и как иллюстрация - сайты лидеров тематики:

http://www.mr-moto.ru/

http://shopmoto.ru/

http://www.d-store.ru/

Алексей Свернуть
Возможно, но опрос на форуме байкеров показал что цветовое решение ЦА нравится. Ну и как иллюстрация - сайты лидеров тематики: http://www.mr-moto.ru/ http://shopmoto.ru/ http://www.d- Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
11/02/2013
Google Shopping станет удобнее
Компания Channel Intelligence, специализирующаяся на оптимизации товарных лент, сообщила в своем блоге о том, что была куплена Google. Сумма сделки составила $ 125 млн.... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability