Free-lance.ru поворачивается лицом к своим пользователям
Free-lance.ru внедряет систему взаимодействия с клиентами Copiny, сообщают Cnews. Ежесуточно на сайт приходит более 3,5 тыс. вопросов и комментариев, среди которых немало замечаний и предложений по улучшению сервиса ресурса. Это и подвигло руководство предпринять определенные шаги по улучшению юзабилити портала.
Теперь более миллиона зарегистрированных пользователей биржи удаленной работы смогут быстро получать ответы на свои вопросы и участвовать в обсуждении проблем.
Copiny объединяет в одном окне службу поддержки, сервис часто задаваемых вопросов и сервис сбора идей. Со своей стороны пользователи могут участвовать в голосовании за то или иное решение проблем и воплощение идей, что поможет организаторам определиться с оптимальным решением. Учет активности посетителей ресурса в виде рейтинга позволяет позиционировать самых активных из них как адвокатов бренда. Ведение базы вопросов позволяет существенно снизить нагрузку с call-центра, работающего в режиме 24/7.
Со своей стороны, Дмитрий Чистов, генеральный директор "Копини", отметил: "Наша задача — помогать партнерам в управлении большим потоком обращений пользователей. Мы рады быть полезными и причастными к обновлениям на Free-lance.ru". С момента коммерческого запуска стартапа Copiny в ноябре 2010 года, продукт добился высоких оценок экспертов и привлек $0,5 млн инвестиций.
Про фотографии уже написали - по 1 фото на товар слишком мало - нужно несколько фотографий с разных ракурсов.
По ширине сайт слишком растянут. Свернуть
Ну и как иллюстрация - сайты лидеров тематики:
http://www.mr-moto.ru/
http://shopmoto.ru/
http://www.d-store.ru/
Алексей Свернуть