Google сделал лайтбоксы доступными всем рекламодателям
Google сделал интерактивный формат рекламы, более известный как лайтбоксы, доступным всем рекламодателям в АdWords. Об этом говорится в сообщении на официальном блоге компании. "Сегодня мы рады поделиться тем, что лайтбокс-объявления теперь доступны для всех рекламодателей AdWords на всех устройствах во всем мире", – сказано в нем. По данным компании, рекламодатели смогу легко использовать свои творческие активы для создания красивых объявлений, которые отлично будут смотреться на мобильном устройстве любого размера.
Рекламные ролики проигрываются в медиаплеере Lightbox. На него можно навести курсор или кликнуть. Подобные видееобъявления могут применяться в любых сегментах рынка.
Данный формат интересен рекламодателям "умным расхлопыванием". По данным Google, число случайных расхлопываний по итогам тестирования снизилось на 100%, а степень пользовательской вовлеченности увеличилась в 6-8 раз. Рекламу бренда будут видеть исключительно заинтересованные в ней пользователи, без каких-либо случайностей.
Оплата за рекламу проводится только за взаимодействие пользователя с видео. Тариф на клики фиксированный. Оплата взимается только в том случае, если пользователь явно демонстрирует интерес. Стоит пользователю нажать на объявление или навести на него курсор, и лайтбокс превращается в огромный рекламный холст, на котором можно разместить видеокарусель, онлайн-игру или каталог продукции.
Еще одно новшество – подбирать ключевые слова не нужно.
Компания намерена добавлять больше функциональных возможностей в этот формат на протяжении 2015 года. "Следите за улучшениями в лайтбокс-объявлениях в ближайшем будущем", – говорится в сообщении.
Лайтбоксы – интерактивный формат рекламы. Это яркие объявления, которые помогут привлечь внимание покупателей и найти новую аудиторию. Это возможность создать интерактивную площадку для взаимодействия с брендом. Для лайтбоксов действуют в основном те же правила, что и для графических объявлений. Лайтбоксы можно задействовать только в специализированных кампаниях, при этом в качестве ставки используется цена за взаимодействие.