Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Google сделал лайтбоксы доступными всем рекламодателям

Google сделал интерактивный формат рекламы, более известный как лайтбоксы, доступным всем рекламодателям в АdWords. Об этом говорится в сообщении на официальном блоге компании. "Сегодня мы рады поделиться тем, что лайтбокс-объявления теперь доступны для всех рекламодателей AdWords на всех устройствах во всем мире", – сказано в нем. По данным компании, рекламодатели смогу легко использовать свои творческие активы для создания красивых объявлений, которые отлично будут смотреться на мобильном устройстве любого размера.

Рекламные ролики проигрываются в медиаплеере Lightbox. На него можно навести курсор или кликнуть. Подобные видееобъявления могут применяться в любых сегментах рынка.

Данный формат интересен рекламодателям "умным расхлопыванием". По данным Google, число случайных расхлопываний по итогам тестирования снизилось на 100%, а степень пользовательской вовлеченности увеличилась в 6-8 раз. Рекламу бренда будут видеть исключительно заинтересованные в ней пользователи, без каких-либо случайностей.

Оплата за рекламу проводится только за взаимодействие пользователя с видео. Тариф на клики фиксированный. Оплата взимается только в том случае, если пользователь явно демонстрирует интерес. Стоит пользователю нажать на объявление или навести на него курсор, и лайтбокс превращается в огромный рекламный холст, на котором можно разместить видеокарусель, онлайн-игру или каталог продукции.

Еще одно новшество – подбирать ключевые слова не нужно.

Компания намерена добавлять больше функциональных возможностей в этот формат на протяжении 2015 года. "Следите за улучшениями в лайтбокс-объявлениях в ближайшем будущем", – говорится в сообщении.

Лайтбоксы – интерактивный формат рекламы. Это яркие объявления, которые помогут привлечь внимание покупателей и найти новую аудиторию. Это возможность создать интерактивную площадку для взаимодействия с брендом. Для лайтбоксов действуют в основном те же правила, что и для графических объявлений. Лайтбоксы можно задействовать только в специализированных кампаниях, при этом в качестве ставки используется цена за взаимодействие.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Liveinternet - настроить показы GoogleAdwords 4

В Li вряд ли настроите. Можно в Гугл Аналитикс настроить с помощью UTM меток.
Новый формат и новые цены "ВКонтакте"
Новый формат и новые цены "ВКонтакте"

Социальная сеть "ВКонтакте" представит до конца месяца новый формат продвижения в новостной ленте, предназначенный для сообществ. Он позволит не только упростить привлечение подписчиков, но и…
Google AdWords отчитается за мобильные просмотры
Google AdWords отчитается за мобильные просмотры

В отчетах сервиса появился пункт, который расскажет о том, какой процент объявлений демонстрируется на мобильных устройствах








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены