Google AdWords отчитается за мобильные просмотры
В отчетах сервиса Google AdWords появился пункт, который расскажет о том, какой процент объявлений демонстрируется на мобильных устройствах.
"Сейчас более, чем когда-либо пользователи совершают покупки со своих мобильных устройств. Маркетологам важно достучаться до этой мобильной аудитории и адресовать свое предложение. Особенно в праздничный период", – говорится на странице AdWords.
В AdWords пояснили, что новый отчет, который был доступен ранее лишь в Торговых Кампаниях Google, теперь присутствует и в интерфейсе сервиса контекстной рекламы. К слову, это нововведение анонсировалось еще несколько недель назад.
По заверению сотрудников сервиса, сейчас отчеты стали более гибкими и информативными, а также способны наглядно показать как именно распределяются показы между компьютерами, планшетами, смартфонами и т.д. Отчеты могут быть сформированы на уровне групп объявления и даже целых кампаний.
Нововведение также позволит рекламодателям увидеть слабые места своих кампаний, даст информацию для их дальнейшего улучшения, а также позволит сравнить свои успехи с успехами конкурентов.
По замыслу администрации, новые отчеты покажут рекламодателям какие объявления (группы объявлений) имеют наибольший "мобильный" потенциал и позволят понять, как увеличить их кликабельность.