Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google AdWords отчитается за мобильные просмотры

Google AdWords отчитается за мобильные просмотры

В отчетах сервиса Google AdWords появился пункт, который расскажет о том, какой процент объявлений демонстрируется на мобильных устройствах.

"Сейчас более, чем когда-либо пользователи совершают покупки со своих мобильных устройств. Маркетологам важно достучаться до этой мобильной аудитории и адресовать свое предложение. Особенно в праздничный период", – говорится на странице AdWords.

В AdWords пояснили, что новый отчет, который был доступен ранее лишь в Торговых Кампаниях Google, теперь присутствует и в интерфейсе сервиса контекстной рекламы. К слову, это нововведение анонсировалось еще несколько недель назад.

По заверению сотрудников сервиса, сейчас отчеты стали более гибкими и информативными, а также способны наглядно показать как именно распределяются показы между компьютерами, планшетами, смартфонами и т.д. Отчеты могут быть сформированы на уровне групп объявления и даже целых кампаний.

Нововведение также позволит рекламодателям увидеть слабые места своих кампаний, даст информацию для их дальнейшего улучшения, а также позволит сравнить свои успехи с успехами конкурентов.

По замыслу администрации, новые отчеты покажут рекламодателям какие объявления (группы объявлений) имеют наибольший "мобильный" потенциал и позволят понять, как увеличить их кликабельность.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Liveinternet - настроить показы GoogleAdwords 4

В Li вряд ли настроите. Можно в Гугл Аналитикс настроить с помощью UTM меток.
Новый формат и новые цены "ВКонтакте"
Новый формат и новые цены "ВКонтакте"

Социальная сеть "ВКонтакте" представит до конца месяца новый формат продвижения в новостной ленте, предназначенный для сообществ. Он позволит не только упростить привлечение подписчиков, но и…
Яндекс.Маркет заставит магазины отвечать клиентам быстрее
Яндекс.Маркет заставит магазины отвечать клиентам быстрее

Яндекс.Маркет предупредил своих пользователей, что с 1 марта 2015 года изменятся допустимые сроки обработки заказа после его размещения в интернет-магазине






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены