подписка
Подписаться
16/12/2014

Google AdWords отчитается за мобильные просмотры

В отчетах сервиса Google AdWords появился пункт, который расскажет о том, какой процент объявлений демонстрируется на мобильных устройствах.

"Сейчас более, чем когда-либо пользователи совершают покупки со своих мобильных устройств. Маркетологам важно достучаться до этой мобильной аудитории и адресовать свое предложение. Особенно в праздничный период", – говорится на странице AdWords.

В AdWords пояснили, что новый отчет, который был доступен ранее лишь в Торговых Кампаниях Google, теперь присутствует и в интерфейсе сервиса контекстной рекламы. К слову, это нововведение анонсировалось еще несколько недель назад.

По заверению сотрудников сервиса, сейчас отчеты стали более гибкими и информативными, а также способны наглядно показать как именно распределяются показы между компьютерами, планшетами, смартфонами и т.д. Отчеты могут быть сформированы на уровне групп объявления и даже целых кампаний.

Нововведение также позволит рекламодателям увидеть слабые места своих кампаний, даст информацию для их дальнейшего улучшения, а также позволит сравнить свои успехи с успехами конкурентов.

По замыслу администрации, новые отчеты покажут рекламодателям какие объявления (группы объявлений) имеют наибольший "мобильный" потенциал и позволят понять, как увеличить их кликабельность.

Прокомментировать
Читайте также
cvl10v
31/03/2015
Liveinternet - настроить показы GoogleAdwords 5
В Li вряд ли настроите. Можно в Гугл Аналитикс настроить с помощью UTM меток.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Spiral
19/12/2014
Как упорядочить и хранить данные при раскрутке сайта, интернет магазина 4
Почти тоже самое, кроме семантики (не удачное название), ссылок и контекста, там свои написанные сервисы управления.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
16/12/2014
Новый формат и новые цены "ВКонтакте"
Социальная сеть "ВКонтакте" представит до конца месяца новый формат продвижения в новостной ленте, предназначенный для сообществ. Он позволит не только упростить привлечение подписчиков, но и снизить затраты на рекламу... Подробнее
15/12/2014
Яндекс.Маркет заставит магазины отвечать клиентам быстрее
Яндекс.Маркет предупредил своих пользователей, что с 1 марта 2015 года изменятся допустимые сроки обработки заказа после его размещения в интернет-магазине ... Подробнее
15/12/2014
Google обновил аналитику для видеороликов
Сервис контекстной рекламы Google AdWords добавил в интерфейс отчеты, которые раннее были доступны лишь пользователям Youtube... Подробнее