Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google рассказал, что ищут любители скидок

Google рассказал, что ищут любители скидок

Google опубликовал свои наблюдения о том, как принимаются решения о покупке в предпраздничный период.

Благодаря мобильным устройствам сегодняшние покупатели всегда прекрасно информированы. В результате предпраздничные акции, в том числе и ″Черная пятница″, больше не привязаны к одному дню. Теперь потребители в любой момент времени и в любом месте могут найти лучшие предложения и решить для себя, когда, где и что покупать.

Розничные ритейлеры начинают предпраздничные продажи все раньше и раньше, и это предоставляет потребителям более широкую возможность принимать обоснованные решения о покупках. Аналитики Google наблюдают, как пользователи окунаются в поиск все чаще и чаще, стараясь сэкономить время на любом предпраздничном шопинге: от покупки рождественского венка на дверь до деталей заказа каких-либо специфических товаров. К примеру, мобильные поисковые запросы по тэгу ″Черная пятница″ увеличились на 80% за последние два года.

Помимо непосредственных запросов о ″Черной пятнице″ потребители также исследуют бренды, чтобы найти лучшие предложения. В начале ноября таких запросов было не слишком много: в основном пользователи искали товары со скидками по категориям. Например, ″Черная пятница″ мебель со скидкой″ или ″Косметика предложения ″Черной пятницы″. А за две с половиной недели до Дня благодарения покупатели уже определились в своих желаниях и возможностях, и стало намного больше запросов с названиями брендов.

111

Соотношение запросов по брендам с запросами по категориям

Что касается основных трендов в выборе товаров в предпраздничный сезон, то здесь, как и в обычное время, лидируют такие бренды одежды, как Vans, Canada Goose и Nike Air Jordan Retro. Чем ближе к праздникам, тем больше запросов поступает на бренды, которые представляют знаменитости. Список возглавляют Nike KD с Кевином Дюрантом, Adidas с Фаррелом, Fenty Beauty от Рианны. Также быстро растет популярность подарков для геймеров: телефоны Razer, коммутаторы Nintendo и т.д.

Что касается отдыха в длинный уикенд, то запросы о нем, как правило, начинают поступать заранее – потребители исследуют возможности поездок и посещения мероприятий задолго до Дня благодарения. А вот непосредственно в праздник резко увеличивается количество мобильных запросов непосредственно о его проведении. Так, в 2016 году своего максимума именно в День благодарения достиг поиск рецептов приготовления праздничной индейки. К этому моменту запросы о товарах уже пошли на спад.

222

Запросы о  черной пятнице против запросов о рецептах приготовления индейки

После того, как покупатели исследовали предложения ″Черной пятницы″ и выбрали подарки, приходит время их подготовить, и тогда начинает расти количество запросах об упаковочных коробках, оберточной бумаге, рождественских носках и т.д. За последние два года оно увеличилось на 85%.

В выходные дни в честь Дня благодарения, когда проводятся крупные распродажи, причем в разных местах и в разное время, люди хотят определить, когда именно стоит посещать те или иные магазины. Срезу за ″Черной пятницей″ начинается ″Киберпонедельник″, и в преддверии праздника поступает множество запросов по сравнению скидок в эти два дня. Лишь определившись со временем и найдя лучшее предложение в период распродаж, потребители принимают решение, где и как они хотят совершить покупку.

Эти факторы объясняют, почему ″Черная пятница″ перестает быть такой значимой для офлайнового ритейла. Потребителям не нужно бегать по магазинам, чтобы найти и приобрести нужный товар по лучшей цене.

333

Изменения в трафике в магазины перед ″Черной пятницей″

Несмотря на увеличение трафика конверсия остается стабильной на протяжении всего ноября. Однако в длинный уикенд количество мобильных транзакций вырастает примерно на 40%. Из этого в Google делают вывод, что большинство пользователей мобильных устройств, которые исследовали возможность приобретения тех или иных товаров со скидкой, в итоге становятся мобильными покупателями.

Поведение пользователей объясняет, почему они не торопятся совершать покупки при первых скидочных предложениях. Современные потребители ищут лучшую стратегию шопинга, им невозможно навязать конкретный день для покупок. Маркетологам следует учитывать это и стараться заполучить клиентов в тот момент, когда они еще находятся в поиске, то есть в течение всего предпраздничного сезона.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Tecnologia 1
Европейцы все больше покупают в Китае

В DPDgroup выявили тренды в европейском онлайн-шопинге за 2017 год
6544444444444
ЕС отменит геоблокировку в электронной торговле

Интернет-магазины не смогут отказывать онлайн-покупателям из-за того, что те собираются оплатить картой, выпущенной в другой стране Евросоюза






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены