Google раскрыл секреты локальной выдачи
Сотрудник Google Рахул Джей рассказал о факторах, влияющих на позиции сайта в локальной выдаче и дал несколько советов, которые могут поднять ваш сайт повыше.
Видимость сайта в поисковой выдаче зависит от нескольких ключевых факторов.
- Релевантность. Google оценивает сайт с точки зрения релевантности его содержимого и сферы бизнеса компании конкретному запросу пользователя.
- Известность. Больше трафика получает сайт того бизнеса, который уже известен потребителям и имеет определенный уровень трафика.
- Расстояние. На позиции в выдаче влияет физическое месторасположение бизнеса. Чем он ближе к пользователю, тем выше будут его позиции.
- История в поиске. Google собирает информацию по предыдущим запросам сайта компании и тому, как часто этот сайт оказывался полезным клиентам.
В то же время специалист дал несколько советов бизнесу, которые должны помочь компаниям улучшить свои позиции в поиске. Вот они:
– Выбирайте верную категорию. Категория, в которой размещается компания, играет важную роль в продвижении бизнеса. Поэтому компаниям следует вбирать их максимально четко: ту, которая лучше всего описывает суть бизнеса. Важно помнить, что выбрать можно более одной категории.
– Делитесь ссылкой на вашу компанию. Google предлагает активнее делиться ссылкой на свою бизнес-страницу с клиентами. Это позитивно скажется в том числе и на истории пользовательского взаимодействия с сайтом. Делиться ссылками поисковик предлагает на Google Maps и Google Business.
– Радуйте клиентов. Просите довольных клиентов делиться своим опытом работы с вашей компанией. Например, оставлять отзывы. Таким образом, можно будет охватить больше аудитории.
– Делитесь новостями. Публикуйте фото, видео, новости и т.д. Google также рекомендует активно создавать и проводить опросы, мероприятия и прочее.
– Загружайте фото вместе с вашими клиентами. Поисковик предлагает публиковать фото с пользователями в Google Business.
Просто загвоздка какая-то!
Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой магазин заметен и интересен когда тебе есть РЕАЛЬНО что предложить покупателю. Во всех остальных случаях - ты продаешь хреново. Свернуть
gsm.perimetr24.ru фото товара не особо презентабельное, бумажки и коробка, но функциональность постарались описать достойно и возможности к монтажу. Свернуть