Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Google покажет, как клиенты идут к покупкам

Нововведения Google Analytics позволят интернет-магазинам отследить путь покупателя до совершения покупки, а также оценить степень влияния рекламных каналов на принятие решения.



Как говорится в официальном блоге Analytics, опытные маркетологи понимают, что сделке может предшествовать не одно взаимодействие пользователя с брендом (просмотр баннера или клик по ссылке в объявлении), а несколько. Например, пользователь может наткнуться на магазин через поисковые системы, а затем увидеть ссылку в социальной сети или где-то еще. И каждое из этих взаимодействий может повлиять на решение о покупке. Таким образом, крайне важно знать весь путь клиента к совершению покупки.



Именно поэтому в Google создали новый инструмент – The Customer Journey to Online Purchase ("Путешествие пользователя к онлайн-покупке"). По заверению компании, этот инструмент позволит интернет-магазинам моделировать типичный путь пользователя, перед тем как он совершит покупку. Моделирование базируется на данных о поведении 36 тыс клиентов.


Таким образом интернет-магазины смогут протестировать те или иные маркетинговые инструменты, прежде чем запускать свои кампании.



В Google Analytics уверяют, что новый сервис позволит маркетологам получить ответы на некоторые существенные вопросы. Например, какие рекламные инструменты (баннерная реклама, поисковое продвижение, контекст и т.д.) наиболее эффективны для их бизнеса. Какие-то инструменты хороши на ранних этапах взаимодействия клиента и компании, а какие-то – на финальной стадии. Узнать сколько времени уходит в среднем у клиента на совершение покупки. С первого ли раза он делает заказ или возвращается на сайт несколько раз.



Специалисты Google считают, что подобное тестирование позволит получить ответы на множество вопросов и избежать большого количества ошибок, так как поведение потребителей в разных сферах бизнеса – разное. Например, заказ номера в отеле в Японии и поиск супермаркета в Канаде – это совершенное разные услуги, которым нужны разные каналы продвижения.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Конец компьютерного рынка или что творят? 15

Ой да ладно. Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.

Женщины не любят покупать одежду в Интернете

Исследование, проведенное сервисом swirl, показало, что 76% женщин предпочитают покупкам с помощью смартфонов обычный шопинг

Расходы на контекст в 2012 году выросли на 15%

Рекламодатели потратили на контекстную рекламу на 15% больше в I квартале 2013 года по сравнению с тем же периодом 2012








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены