подписка
Подписаться
29/04/2013

Google покажет, как клиенты идут к покупкам

Нововведения Google Analytics позволят интернет-магазинам отследить путь покупателя до совершения покупки, а также оценить степень влияния рекламных каналов на принятие решения.



Как говорится в официальном блоге Analytics, опытные маркетологи понимают, что сделке может предшествовать не одно взаимодействие пользователя с брендом (просмотр баннера или клик по ссылке в объявлении), а несколько. Например, пользователь может наткнуться на магазин через поисковые системы, а затем увидеть ссылку в социальной сети или где-то еще. И каждое из этих взаимодействий может повлиять на решение о покупке. Таким образом, крайне важно знать весь путь клиента к совершению покупки.



Именно поэтому в Google создали новый инструмент – The Customer Journey to Online Purchase ("Путешествие пользователя к онлайн-покупке"). По заверению компании, этот инструмент позволит интернет-магазинам моделировать типичный путь пользователя, перед тем как он совершит покупку. Моделирование базируется на данных о поведении 36 тыс клиентов.


Таким образом интернет-магазины смогут протестировать те или иные маркетинговые инструменты, прежде чем запускать свои кампании.



В Google Analytics уверяют, что новый сервис позволит маркетологам получить ответы на некоторые существенные вопросы. Например, какие рекламные инструменты (баннерная реклама, поисковое продвижение, контекст и т.д.) наиболее эффективны для их бизнеса. Какие-то инструменты хороши на ранних этапах взаимодействия клиента и компании, а какие-то – на финальной стадии. Узнать сколько времени уходит в среднем у клиента на совершение покупки. С первого ли раза он делает заказ или возвращается на сайт несколько раз.



Специалисты Google считают, что подобное тестирование позволит получить ответы на множество вопросов и избежать большого количества ошибок, так как поведение потребителей в разных сферах бизнеса – разное. Например, заказ номера в отеле в Японии и поиск супермаркета в Канаде – это совершенное разные услуги, которым нужны разные каналы продвижения.

Прокомментировать
Читайте также
Latina
11/02/2016
Конец компьютерного рынка или что творят? 16
Ой да ладно.
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Ram Boo
--, --
17/12/2014
Google опередил IMLogistics 18
Busido:

Доставку на след день с временными интервалами делают десятки и даже сотни компаний по экспресс доставке почтовой корреспонденции (Курьер Сервис Экспресс, СПСР и иже с ними, сотня более мелких) еще в девяностых.

Вы издеваетесь или совсем крышняк оторвало на фоне кризиса в вашей компании? Какие почтовые услуги за 1 день? Окстись, окаянный. У этих компашек такой ценник, что диву даешься. Ощущение, что они только ради вашего письма машину гонят в другой регион. Не было альтернативы из НН в Мск за 1 день за 250 руб. Ну не было. И сейчас только 1 - Шоп-логистик. Остальные как фанера пролетают со своими ценами.

Доставка СРОЧНОГО письма Пони-Экспресс из Иваново в НН 800 руб. за 4 млять дня! Быстрее было туда-обратно самому съездить. За 1 рабочий день бы обернулся и обошлось бы всего в 2 раза дороже. Причем привезли, доставили не туда и смену адреса может только отправитель заказать и оплатить. Это еще + N дней. Охренеть понятие СРОЧНО. Свернуть
Busido:Доставку на след день с временными интервалами делают десятки и даже сотни компаний по экспресс доставке почтовой корреспонденции (Курьер Сервис Экспресс, СПСР и иже с ними, сотня Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
30/04/2013
Женщины не любят покупать одежду в Интернете
Исследование, проведенное сервисом swirl, показало, что 76% женщин предпочитают покупкам с помощью смартфонов обычный шопинг... Подробнее
26/04/2013
Расходы на контекст в 2012 году выросли на 15%
Рекламодатели потратили на контекстную рекламу на 15% больше в I квартале 2013 года по сравнению с тем же периодом 2012... Подробнее
26/04/2013
Facebook заботится об интернет-продавцах
Почти половина пользователей бизнес-страниц в социальной сети заходит на них с мобильных телефонов. Именно поэтому соцсеть оптимизировала страницы компаний под мобильные устройства... Подробнее