подписка
Подписаться
30/04/2013

Женщины не любят покупать одежду в Интернете

ШоппингИсследование, проведенное сервисом swirl, показало, что 76% женщин предпочитают покупкам с помощью смартфонов обычный шопинг, сообщает сообщает WCAX.



В своей работе swirl проанализировал поведение тысячи американских женщин. В ходе работы удалось выяснить, что у 53% опрошенных на смартфонах установлено от одного до пяти мобильных приложений разных интернет-магазинов. В то же время, 76% участвовавших в опросе женщин заявили, что предпочитают покупать одежду и обувь в реальных магазинах. Более того, личной информацией о себе и своих предпочтениях покупательницы готовы делиться именно с живым представителем продавца.



Пока многие игроки рынка e-commerce развивают собственные мобильные направления, всего лишь один процент женщин заявил о том, что им нравится покупать одежду с помощью смартфонов. Более того, если один и тот же, необходимый женщине, товар будет недоступен в реальном магазине, но доступен в мобильном приложении, то закажут через мобильник его лишь 22% опрошенных.



Что до "реального" шопинга, то здесь участницы опроса больше всего не любят толп и очередей (84%), проблем, связанных с проездом и парковкой (70%), а также некоторых аспектов взаимодействия продавцами-консультантами.



Более того, несмотря на все возможности, которые предоставляют приложения магазинов, за советами относительного своего стиля женщины предпочитают обращаться к друзьям, которые посещают торговые объекты вместе с ними или к членам своей семьи (так ответило 37% опрошенных). Советами мобильных приложений готово воспользоваться лишь 9% женщин.



Эксперты делают вывод о том, что женщины не склонны покупать вещи с помощью мобильных телефонов или ноутбуков. И в ближайшее время ожидать существенных перемен в этом направлении не приходится.

Прокомментировать
Читайте также
Latina
11/02/2016
Конец компьютерного рынка или что творят? 16
Ой да ладно.
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Ram Boo
--, --
17/12/2014
Google опередил IMLogistics 18
Busido:

Доставку на след день с временными интервалами делают десятки и даже сотни компаний по экспресс доставке почтовой корреспонденции (Курьер Сервис Экспресс, СПСР и иже с ними, сотня более мелких) еще в девяностых.

Вы издеваетесь или совсем крышняк оторвало на фоне кризиса в вашей компании? Какие почтовые услуги за 1 день? Окстись, окаянный. У этих компашек такой ценник, что диву даешься. Ощущение, что они только ради вашего письма машину гонят в другой регион. Не было альтернативы из НН в Мск за 1 день за 250 руб. Ну не было. И сейчас только 1 - Шоп-логистик. Остальные как фанера пролетают со своими ценами.

Доставка СРОЧНОГО письма Пони-Экспресс из Иваново в НН 800 руб. за 4 млять дня! Быстрее было туда-обратно самому съездить. За 1 рабочий день бы обернулся и обошлось бы всего в 2 раза дороже. Причем привезли, доставили не туда и смену адреса может только отправитель заказать и оплатить. Это еще + N дней. Охренеть понятие СРОЧНО. Свернуть
Busido:Доставку на след день с временными интервалами делают десятки и даже сотни компаний по экспресс доставке почтовой корреспонденции (Курьер Сервис Экспресс, СПСР и иже с ними, сотня Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
07/05/2013
Adsense улучшает точность отчетов
Google AdSense перестанет отображать в отчетности недействительные клики по рекламным объявлениям. Доходы издателей от этого не изменятся... Подробнее
29/04/2013
Google покажет, как клиенты идут к покупкам
Нововведения Google Analytics позволят интернет-магазинам отследить путь клиента к совершению покупки, а также оценить, какие рекламные инструменты наиболее эффективны для бизнеса... Подробнее
26/04/2013
Расходы на контекст в 2012 году выросли на 15%
Рекламодатели потратили на контекстную рекламу на 15% больше в I квартале 2013 года по сравнению с тем же периодом 2012... Подробнее