подписка
Подписаться
19/02/2013

Google откроет офлайновые магазины

Google начнет открывать офлайновые магазины, об этом сообщает 9to5google со ссылкой на источник, "заслуживающий доверия".

Основная миссия новых торговых точек – дать потенциальным покупателям продукции компании возможность "пощупать" и попробовать товар в действии. В первую очередь, речь идет о Nexus и Google Glass.



Google планирует открыть первые магазины уже в самое ближайшее время. Магазины компании будут располагаться на территории крупных торговых центров, аэропортов, действующих торговых сетей, где уже есть обученный персонал, который способен отвечать на вопросы пользователей о продукции Google. Любопытно, что сам Google не воспринимает данные магазины исключительно как торговые точки: у продавцов даже не будет плана по продажам, вместо этого планируется создание своеобразных "учебных центров", где пользователи смогут учиться обращаться с продукцией компании. Продавцы же будут отвечать на их вопросы и принимать платежи.



По данным источника, идея создать сеть офлайновых магазинов появилась в компании в тот момент, когда там разрабатывали планы по выводу на рынок нового продукта Google – очков Google Glass. В компании посчитали, что пользователи захотят сначала посмотреть очки в действии, прежде чем выложить за них от 500 до 1000 долларов.



Компания также планирует использовать реальные магазины для демонстрации других своих продуктов, например, беспилотных автомобилей.

Прокомментировать
Читайте также
19/02/2013
Российский покупатель не жалуется в соцсетях
Oracle представила результаты глобального исследования поведения потребителей. Россияне менее других склонны к интернет-покупкам и очень не любят навязчивый сервис... Подробнее
15/02/2013
Storenvy получит $5 млн от инвесторов
Американский стартап Storenvy привлек инвестиции на сумму $5 млн (и это только в первом раунде). Финансовую заинтересованность к компании проявил Intel Capital, а также фонды Spark Capital и First Round Capital... Подробнее
15/02/2013
Покупатели любят слушать советы
Самыми распространёнными методами получения информации о товаре остаются знакомство с ним в обычном магазине и рассказы друзей или родственников. Лишь чуть больше четверти покупателей получают информацию о товарах с помощью SMS-рекламы... Подробнее
13/02/2013
Мобильный Интернет в России все популярнее
Мобильным Интернетом в России пользуется более 60 млн человек. А за последние три года среди россиян в 39 раз выросла популярность просмотра мобильного видео... Подробнее
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции