подписка
Подписаться
15/02/2013

Покупатели любят слушать советы

Когда нужно принять решение о покупке, большинство предпочитает потрогать товар руками и узнать о нем мнение близких людей, внушающих доверие. К таким выводам пришли в компании Nielsen, проведя исследование ″ Global Survey of New Product Purchase Sentiment″.


Что касается интернет-рекламы, то тут большинство предпочитают узнавать об интересующем их продукте с помощью активного поиска (67%) и на официальных веб-сайтах производителей (55%). Что до социальных медиа, на которые теперь так принято возлагать надежды, то они вызывают у покупателей не намного больший интерес (43%), чем баннеры (42%). И всего 27% опрошенных получают информацию о товарах из текстовых сообщений, присылаемых на мобильные телефоны.


В опросе приняли участие 29 тыс. человек из пятидесяти восьми стран мира. Им было предложено рассказать, как именно чаще всего они решают приобрести тот или иной товар.


Если говорить о методах традиционной рекламы, то подавляющее большинство покупателей (72%) предпочитают посмотреть на будущую покупку в обычном магазине. 72% не преминет изучить бесплатные образцы, чтобы вынести собственное мнение. А вот реклама на ТВ оказалась на третьем месте – лишь 59% опрошенных всерьез прислушиваются к ней. 54% респондентов обращают внимание на рекламу в газетах, 46% – на уличные билборды, и лишь 40% прислушиваются к рекламе на радио.


В личном общении 77% опрошенных получают информацию о товарах и придают ей значение, разговаривая со своими друзьями и родными. 66% респондентов в случае необходимости задают вопросы экспертам. А 55% получают информацию, сплетничая на работе.

Прокомментировать
Читайте также
19/02/2013
Google откроет офлайновые магазины
Google начнет открывать офлайновые магазины. Основная миссия новых торговых точек – дать потенциальным покупателям продукции компании возможность "пощупать" и попробовать товар в действии... Подробнее
15/02/2013
Storenvy получит $5 млн от инвесторов
Американский стартап Storenvy привлек инвестиции на сумму $5 млн (и это только в первом раунде). Финансовую заинтересованность к компании проявил Intel Capital, а также фонды Spark Capital и First Round Capital... Подробнее
13/02/2013
Мобильный Интернет в России все популярнее
Мобильным Интернетом в России пользуется более 60 млн человек. А за последние три года среди россиян в 39 раз выросла популярность просмотра мобильного видео... Подробнее
13/02/2013
В интернет-магазин – через социальную сеть!
К 2015 году половина онлайн-покупателей будет авторизовываться на сайтах интернет-магазинов с помощью социальных сетей - это ускорит процесс покупки... Подробнее
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции