Покупатели любят слушать советы
Когда нужно принять решение о покупке, большинство предпочитает потрогать товар руками и узнать о нем мнение близких людей, внушающих доверие. К таким выводам пришли в компании Nielsen, проведя исследование ″ Global Survey of New Product Purchase Sentiment″.
Что касается интернет-рекламы, то тут большинство предпочитают узнавать об интересующем их продукте с помощью активного поиска (67%) и на официальных веб-сайтах производителей (55%). Что до социальных медиа, на которые теперь так принято возлагать надежды, то они вызывают у покупателей не намного больший интерес (43%), чем баннеры (42%). И всего 27% опрошенных получают информацию о товарах из текстовых сообщений, присылаемых на мобильные телефоны.
В опросе приняли участие 29 тыс. человек из пятидесяти восьми стран мира. Им было предложено рассказать, как именно чаще всего они решают приобрести тот или иной товар.
Если говорить о методах традиционной рекламы, то подавляющее большинство покупателей (72%) предпочитают посмотреть на будущую покупку в обычном магазине. 72% не преминет изучить бесплатные образцы, чтобы вынести собственное мнение. А вот реклама на ТВ оказалась на третьем месте – лишь 59% опрошенных всерьез прислушиваются к ней. 54% респондентов обращают внимание на рекламу в газетах, 46% – на уличные билборды, и лишь 40% прислушиваются к рекламе на радио.
В личном общении 77% опрошенных получают информацию о товарах и придают ей значение, разговаривая со своими друзьями и родными. 66% респондентов в случае необходимости задают вопросы экспертам. А 55% получают информацию, сплетничая на работе.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml