В интернет-магазин – через социальную сеть!
К 2015 году половина онлайн-покупателей будет авторизовываться на сайтах интернет-магазинов с помощью социальных сетей,сообщается в исследовании Gartner.
Сейчас же возможностью залогиниться на сайте магазина с помощью, к примеру, Facebook пользуются менее 5% клиентов, отмечают исследователи.
Авторизация клиентов через соцсети может стать преимуществом для интернет-магазинов. Она упростит процесс покупки, онлайн-продавцам будет легче удержать клиентов на сайте и не придется беспокоиться о сохранности паролей.
Есть свои преимущества и для пользователей: им не придется регистрироваться каждый раз заново. Достаточно будет ввести личные данные один раз при регистрации в социальной сети. Помимо этого, авторизация через соцсети удобнее, так как не нужно заполнять большого количества форм. И ко всему, покупателям не придется запоминать большого количества паролей – теперь он будет один.
Вице-президент компании Gartner Ант Аллан заметил, что рост популярности авторизации через социальные сети будет вызван еще и тем, что в последнее время пользователи все чаще получают доступ ко всему остальному контенту Интернета именно из них.
Впрочем, есть и негативные моменты. Авторизация через социальные сети ведет к снижению уровня безопасности для самих магазинов, так как при этом далеко не всегда есть возможность идентифицировать пользователя, который при регистрации может указать ненастоящие данные. Это может быть на руку мошенникам.
Тем не менее, в Gartner уверены, что плюсы перевесят минусы, и интернет-магазины будут постепенно интегрироваться с социальными сетями.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml