Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Даже сократив рекламу, Linkedin увеличил прибыль

Linkedin – крупнейшая в мире сеть профессиональных контактов – отчиталась о финансовых результатах четвертого квартала и всего года, завершившегося 31 декабря.


Выручка компании в последней четверти года составила $303,6 млн. и на 81% превысила аналогичный показатель четвертого квартала 2011. За год выручка увеличилась на 86% до $972 млн.


53% от всей выручки Linkedin в четвертом квартале составили поступления от платных объявлений работодателей и соискателей. По сравнению с предыдущим годом этот показатель вырос на 90% и принес компании $161 млн. Квартальная выручка от рекламы увеличилась на 68% (до $83,2 млн.). А доход от продажи платных аккаунтов составил $59,4 млн., что на 79% больше, чем в четвертом квартале 2011 года. Неизменной (20%) осталась доля платных подписок.


″2012 год стал переломным для Linkedin, – говорит генеральный директор компании Джефф Уинер. – Мы значительно превзошли показатели 2011 года, модернизировав основополагающую инфраструктуру развития. Основываясь на полученных инвестициях, мы планировали сделать 2012 годом форсированных инноваций, и именно таким он и стал. Наши новые продукты привлекли большое количество пользователей, и в подтверждение этому рекордные финансовые результаты четвертого квартала″.


Несмотря на запущенный сервис по поиску вакансий и сотрудников, Facebook, вопреки прогнозам, не смог извлечь из него достойную прибыль. Большая часть дохода соцсети, как приходилась, так и приходится на рекламу. В то время как Linkedin научился неплохо монетизировать свои услуги по подбору персонала, и их качество по достоинству оценили клиенты. В конце 2012 года в Linkedin было зарегистрировано более 202 млн. пользователей. За год этот показатель вырос на 39%.


По ожиданиям компании, выручка от соцсети в первом квартале 2013 года составит $305-310 млн., по итогам 2013 года – $1,41-1,44 млрд.


Осенью 2012 года Linkedin начал активно привлекать российских рекламодателей рассылкой бесплатных купонов номиналом $50-150 для проведения тестовых рекламных кампаний. И хотя пока сервис не стал достаточно привлекательным для российских бизнесменов, соискателям он, напротив, может оказаться полезен в поиске вакансий за рубежом.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Интернет-торговля в США перешагнула планку 10%

По итогам 2012 года онлайн-продажи в США впервые в истории превысили 10% от общего оборота розничной торговли. В 2012 году оборот американской интернет-торговли составил $186,2…

Российский потребитель "нажал на паузу"

Nielsen отмечает снижение индекса потребительского доверия в России. Как, впрочем, и во всей Европе

UPS купит TNT за 5,16 миллиарда евро 5

Еврокомиссия запретила сделку. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены