подписка
Подписаться
11/02/2013

Даже сократив рекламу, Linkedin увеличил прибыль

Linkedin – крупнейшая в мире сеть профессиональных контактов – отчиталась о финансовых результатах четвертого квартала и всего года, завершившегося 31 декабря.


Выручка компании в последней четверти года составила $303,6 млн. и на 81% превысила аналогичный показатель четвертого квартала 2011. За год выручка увеличилась на 86% до $972 млн.


53% от всей выручки Linkedin в четвертом квартале составили поступления от платных объявлений работодателей и соискателей. По сравнению с предыдущим годом этот показатель вырос на 90% и принес компании $161 млн. Квартальная выручка от рекламы увеличилась на 68% (до $83,2 млн.). А доход от продажи платных аккаунтов составил $59,4 млн., что на 79% больше, чем в четвертом квартале 2011 года. Неизменной (20%) осталась доля платных подписок.


″2012 год стал переломным для Linkedin, – говорит генеральный директор компании Джефф Уинер. – Мы значительно превзошли показатели 2011 года, модернизировав основополагающую инфраструктуру развития. Основываясь на полученных инвестициях, мы планировали сделать 2012 годом форсированных инноваций, и именно таким он и стал. Наши новые продукты привлекли большое количество пользователей, и в подтверждение этому рекордные финансовые результаты четвертого квартала″.


Несмотря на запущенный сервис по поиску вакансий и сотрудников, Facebook, вопреки прогнозам, не смог извлечь из него достойную прибыль. Большая часть дохода соцсети, как приходилась, так и приходится на рекламу. В то время как Linkedin научился неплохо монетизировать свои услуги по подбору персонала, и их качество по достоинству оценили клиенты. В конце 2012 года в Linkedin было зарегистрировано более 202 млн. пользователей. За год этот показатель вырос на 39%.


По ожиданиям компании, выручка от соцсети в первом квартале 2013 года составит $305-310 млн., по итогам 2013 года – $1,41-1,44 млрд.


Осенью 2012 года Linkedin начал активно привлекать российских рекламодателей рассылкой бесплатных купонов номиналом $50-150 для проведения тестовых рекламных кампаний. И хотя пока сервис не стал достаточно привлекательным для российских бизнесменов, соискателям он, напротив, может оказаться полезен в поиске вакансий за рубежом.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
11/02/2013
Интернет-торговля в США перешагнула планку 10%
По итогам 2012 года онлайн-продажи в США впервые в истории превысили 10% от общего оборота розничной торговли. В 2012 году оборот американской интернет-торговли составил $186,2 млрд, что на 15 % больше, чем в прошлом году... Подробнее
08/02/2013
Российский потребитель "нажал на паузу"
Nielsen отмечает снижение индекса потребительского доверия в России. Как, впрочем, и во всей Европе... Подробнее
07/02/2013
Берегите карты от мошенников
Общая сумма похищенных в Украине с платежных карт средств составила в 2012 году более 10 млн. грн. (37 млн. руб.). На треть выросло количество махинаций при онлайн-покупках. Банкам приходится внедрять все более сложные механизмы для защиты средств своих клиентов... Подробнее
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции