подписка
Подписаться
01/06/2015

Google обновил редактор AdWords

Google официально объявил об обновлении редактора Google AdWords до версии 11.1. Всего изменилось девять аспектов работы редактора.

Список нововведений:

Поддержка обновленных URL. Редактор поддерживает обновленную версию адресов страниц и управление отслеживанием кликов. Адреса назначения ссылок все еще можно изменить в панели управления, окончательные версии ссылок доступны в разделе "URL Options" в панели редактирования. Объявления можно будет обновлять без сброса собранной статистики.

Ярлыки. В новой версии редактора появилась возможность создавать ярлыки и управлять ими. Это позволит быстро группировать объявления в соответствии с предпочтениями рекламодателя.

Объявления "Callonly". В редакторе теперь можно создавать и управлять объявлениями, клик по которым ведет к звонку рекламодателю.

Фильтрация аккаунтов и типов. Дерево аккаунтов и фильтры в левом сайдбаре получили новый опции. Так, например, можно будет фильтровать списки по нескольким параметрам: ключевые слова, места размещения, темы, аудитория, возраст и т.д.

– Улучшение поиска. Улучшения коснулись и качества поиска, в том числе по изображениям.

Проверка орфографии на разных языках. В новой версии редактора можно будет скачивать словари для проверки орфографии. По умолчанию установлен и поддерживается только английский.

Таргетирование по мобильным интересам. При таргетировании рекламы на мобильных пользователей можно будет учитывать их интересы. Это позволит лучше сегментировать аудиторию.

Таргетирование по мобильным приложениям. Можно будет таргетировать объявления на пользователей, основываясь на том, какие приложения они скачивают, какими пользуются, а к каким относятся негативно.

– Мобильные объявления можно будет таргетировать по версии мобильной операционной системы. Можно будет выбирать конкретные версии ОС.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Жуков
09/07/2015
Как привлечь трафик? Нет продаж с февраля. 18
saafag775:

Спасибо за замечания и рекомендации. Попробую с помощью бесплатной доставки по Брянску распродать склад и закрыться.

С таким подходом Вам, пожалуй, действительно лучше эти самые счетчики, например, производить, а не продавать. Потому что по сути Вы не испробовали и десятой доли всех возможных вариантов продвижения, да, по-хорошему, не определились, что именно Вам нужно - торговать на всю Россию или все же на Брянск и область. Если последнее - Вам уже хорошо посоветовали оффлайн продвижение: если потратить свои силы и время, например, раскидывать листовки по почтовым ящикам, это может обойтись весьма дешево. Если первое - тут тоже можно обойтись малой кровью, например, попробовать Директ по низкочастотным запросам: стоить это будет недорого, а трафик на сайт будет заходить довольно качественный. Свернуть
saafag775:Спасибо за замечания и рекомендации. Попробую с помощью бесплатной доставки по Брянску распродать склад и закрыться. С таким подходом Вам, пожалуй, действительно лучше эти сам Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
01/06/2015
"Яндекс" открыл курсы для владельцев сайтов
Команда "Яндекса" открыла обучающие курсы. Их главная цель - научить, где можно найти дополнительную информацию, и объяснить основные принципы работы того или иного сервиса. Первый из них - "Основные принципы индексирования" – уже опубликован... Подробнее
Aleksey3w
31/05/2015
Поиск-подбор в 2015 5
Конечно стоит. Если будет окупаться.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
29/05/2015
Google AdWords добавил новый отчет
Он поможет находить более детальную информацию о возможностях и настройках каждой из групп объявлений... Подробнее
29/05/2015
"Яндекс" расширяет возможности мобильной рекламы
Команда "Яндекса" объявила о запуске тестирования медийных мобильных баннеров с гибкими настройками таргетинга. Разместить их можно будет как непосредственно на площадках поисковика, так и на партнерских сайтах.... Подробнее