Google AdWords добавил новый отчет
Google AdWords добавил новый отчет "Детали групп объявлений" (Ad group details). Как говорится в сообщении компании, отчет даст возможность находить более детальную информацию о возможностях и настройках каждой из групп объявлений.
В апреле похожий отчет был запущен для отдельных кампаний, сейчас же его можно использовать на уровне групп.
В Ad group details можно увидеть такие данные, как количество ссылок, причем не только активных, но и отклоненных, а также и корректировки ставок для мобильных устройств. Доступ к новому отчету находится во вкладке "Быстрая статистика".
"Вы также можете сортировать, фильтровать и добавить дополнительные столбцы производительности для этих новых отчетов, чтобы сосредоточиться на деталях групп объявлений и показателей, которые наиболее важны для вас", – говорится в сообщении компании. Больше информации о нововведении можно получить на форуме компании.
В апреле AdWords позволил сравнивать свою кампанию с конкурентами.
Спасибо за замечания и рекомендации. Попробую с помощью бесплатной доставки по Брянску распродать склад и закрыться.
С таким подходом Вам, пожалуй, действительно лучше эти самые счетчики, например, производить, а не продавать. Потому что по сути Вы не испробовали и десятой доли всех возможных вариантов продвижения, да, по-хорошему, не определились, что именно Вам нужно - торговать на всю Россию или все же на Брянск и область. Если последнее - Вам уже хорошо посоветовали оффлайн продвижение: если потратить свои силы и время, например, раскидывать листовки по почтовым ящикам, это может обойтись весьма дешево. Если первое - тут тоже можно обойтись малой кровью, например, попробовать Директ по низкочастотным запросам: стоить это будет недорого, а трафик на сайт будет заходить довольно качественный. Свернуть