Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google не возражает против разных типов адаптации сайта под мобильные устройства

Google не возражает против разных типов адаптации сайта под мобильные устройства

Интернет-магазинам стоит больше внимания уделять мобильной версии. По данным Initiative, в 2015 году 64% пользователей приобретали товары со смартфонов и планшетов. И хотя Google не возражает против использования разных типов адаптации сайта под мобильные устройства на одном ресурсе, отечественным все же ИМ лучше использовать адаптивный дизайн.

Руководитель отдела оптимизации сайтов Kokoc.com (Kokoc Group) Алексей Леонтьев сообщил, что компания рекомендует клиентам использовать адаптивный дизайн, а не динамические показы или отдельные URL. "Это связано с тем, что большинство сайтов оптимизируется как для Google, так и для "Яндекса", а российский поисковик отдает предпочтение именно адаптивному дизайну", – заявил он.

Эксперты советуют также использовать адаптивный дизайн потому, что создание приложения стоит относительно дорого. И изменения в приложения обходятся недешево. Тогда как мобильная версия подтягивает все от десктопной.

По данным Леонтьева, 7 из 10 сайтов, которые приходят к ним на продвижение, не имеют мобильной версии, несмотря на то, что 90% современного e-commerce она необходима. Статистика поискового трафика наглядно демонстрирует ежегодный рост количества мобильных покупок.

Мобильные сайты имеют свою лояльную аудиторию. Например, для решения коммерческих задач, две трети пользователей чаще выбирают мобильные сайты, 28% изучат сайт и приложение, и лишь 6% ограничатся только приложением. Самым большим спросом пользуются мобильные версии сайтов автомобильного (75%) и финансового (60%) секторов, а также сайты путешествий (70%) и розничной торговли (71%).

Объем российского рынка мобильного контента в этом году составил $440 млн долларов и порядка 70% приходится на мобильные игры. По информации Google, на игровой контент вообще приходится 18% суммарных доходов от игр в России. При этом мобильные книги демонстрируют самые высокие темпы роста, но их доля пока пока невысока — 4,4%, таким образом весь рынок оценивается в $19,3 млн.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Создатель Wikimart прокомментировал идею "русского Alibaba" не вполне цензурными словами

Предприниматель считает, что российским производителям нечего предложить заграничным онлайн-покупателям, а поддержка государства только навредит бизнесу

Крупные ритейлеры уронили цены на смартфоны

МТС начал новый раунд "ценовой войны" с другими интернет-ритейлерами. Выживут ли небольшие интернет-магазины на рынке, выжигаемом гигантами?

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены