Google Analytics "ускорит" сайты
В сервисе статистики Google появился функционал, который будет анализировать страницы сайта и давать рекомендации по их ускорению.
Google исходит из того, что пользователям нравятся быстрые сайты. У таких сайтов намного ниже показатель отказов и пользователи проводят на них больше времени. Этот аспект особенно важен для интернет-магазинов.
Поэтому в Analytics появился отчёт, который называется "Предложения по ускорению загрузки" (Speed Suggestions). В отчёте содержатся данные о наиболее посещаемых страницах сайта и времени их загрузки. Проанализировав полученную информацию, сервис выдаёт свои рекомендации по ускорению страницы. Выглядит это так:
Кликнув по ссылке с количеством рекомендаций, можно перейти сразу к ним. Помимо непосредственно советов, система даст объяснение, почему именно такое предложение было выдвинуто.
Скорость загрузки Google Analytics оценивает по 100-бальной шкале. Следовательно, если страница получала 100 баллов, то с ней всё отлично.
Если в 1С Битрикс имеется встроенная возможность обработки прайс-листов, то ни в одном другом движке я этого не видел. И предложений по обработке прайс-листов не очень много. Честно говоря складывается мнение, что некоторые участники рынка злоупотребляют отсутствием конкуренции. Поэтому хотелось бы чтобы разработчики таких программ отписывались в этой теме. И потом магазин мог выбрать лучшее для себя решение. Свернуть
qualified |
Мы объединили около 100 различных поставщика( данные у них были из екзеля - в 60 процентах случаев до Почта( отправка на почту запроса о новом прайсе) и PDF - у особо отмороженных)
все это закрутили в СРМ - связка была по 4-5 параметрам - от штрих кода( где был) - до партнумбера - но от ручного труда отказаться было не возможно - в конечном случае сотрудник проставлял те товары, которые мы не смогли связать
карточек товара на данный момент на витрине - около 15 000 ( всего товара 150 000) - SKU - около 500 000
мы все не смогли совместить - поэтому так много лишнего - мы все тянули в базу и там уже разбирали - что не смог вытащить скрипт
на каждого поставщика мы сделали свою настройку по импорту
Систему до сих пор дорабатываем, пишем уже около 2х лет( сам продукт сдали за 8 мес) - сейчас на поддержке
Инет магаз + система синхронизации + СРМ Свернуть
Miix,
Еще раз вам повторю: скомуниздили и продолжаете в этом же духе. У вас стратегия паразита, и не отнекивайтесь
Достаточно проследить логику ваших рассылок и фич которые якобы с пылу с жару вами изобретены
А посудиться хотите- милости просим
Мне по большому счету наплевать как там у вас или миксера, но вы просто мелкие воришки на идеи. Без особого права критиковать другие продукты
Будут ноу-хау- поговорим
Да уж, мы тут снова всем офисом валяемся от смеха.
У нас стратегия вытеснения конкурентов с рынка, можете называть ее паразитической или какой угодно. За то время, за которое МаркетМиксер придумывает новую фичу, мы их успеваем десятками протестировать.
Если уж продолжаете свои потрясающие сообщения, давайте конкретику, что же вы так воду льете? Давайте конкретные фичи, которые мы скомуниздили, давайте про наши рассылки расскажите, что мы в них взяли от маркетмиксера?
А по поводу ноу-хау, раз уж вы так в курсе того, как у миксера дела обстоят, может расскажете всем, как там привязка номенклатуры происходит? (ну это на тему ноу-хау наших)
Больше конкретики! А то эти пространные рассуждения кто у кого что скомуниздил - это все горазды
И кстати рекомендую пересмотреть фильм "Пираты Силиконовой Долины". Там есть момент, когда Билл Гейтс отвечает Стиву Джобсу в ответ на слова о том, как Билл все скомуниздил и что продукты Apple лучше, так вот Билл отвечает: "Это уже не важно" Приблизительно также можем ответить и мы
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют!" Свернуть
Читайте в статье: