Google Analytics передавал некорректные данные в AdWords
Компания Google признала, что информация о конверсиях, передаваемая сервисом Analytics в AdWords была некорректной.
Причиной некорректности Google назвал появление в системе "бага". Об этом сообщает ресурс Search Engine Roundtable.
Как уточнили в компании, ошибка коснулась тех пользователей, кто импортировал "цели", связанные с действиями, из сервиса статистики Google Analytics в AdWords. Речь идет о такой информации как глубина просмотра сайта или время, проведенное пользователем на нем.
Пострадать могли и те рекламодатели, кто использовал инструменты автоматической оптимизации ставок, которые базировались на целях, связанных с уровнем вовлеченности посетителей сайта: количество трафика на сайты таких рекламодателей могло значительно упасть.
Что касается рекламодателей, импортировавших данные о целях, связанных с адресами страниц, то они от этой ошибки не пострадали. Сейчас Google занят решением возникшей проблемы, компания обещает держать пользователей в курсе событий.
Тем временем маркетологи переводят пострадавших рекламодателей с кампаний с оплатой за действие на компании с оплатой за клики.
Внезапно началась ddos атака, пытались решить проблему с провайдером, тот предложил нам самим заняться своей безопасностью.
Временное решение было изменение внешнего ip и мака.
Вопрос, есть ли бесплатные или дешевые проверенные сервисы по защите от ddjs?
Думаю это пионеры, ибо кому мы нужны.... Свернуть