28/01/2015
Google Analytics меняет валюту
Google Analytics научился конвертировать валюты, используемые в AdWords. Это позволит точнее строить отчеты по расходам.
Новая функция позволит облегчить жизнь пользователям, использующим разные валюты в интерфейсе AdWords и Analytics. Теперь им будет проще сравнивать стоимость, CPC и ROAS. Показатели в валюте AdWords будут автоматически пересчитываться в валюту интерфейса Analytics, говорится в блоге сервиса.
Для конвертации Analytics будет использовать данные по курсам на середину отслеживаемого периода. Например, если пользователь захочет получить данные за период 5 – 19 января, то за основу будет взят курс от 12 января.
Прокомментировать
Читайте также
10/12/2015
В "Метрике" появился отчет "Директ-расходы". Он рассказывает о том, сколько рекламодателям стоят переходы из контекста...
Подробнее
29/01/2015
Facebook добавил новую статистику по рекламным объявлениям ...
Подробнее
27/01/2015
Суд закрыл домен dobrolet-avia.ru за сходство с товарным знаком лоукостера "Добролет". Тоже уже закрытого...
Подробнее
27/01/2015
В последнем квартале прошлого года товарные объявления Google принесли продавцам 56% небрендовых кликов. Всего на товарные объявления приходится примерно 30% платных кликов Google...
Подробнее
16/01/2015
Поднять продажи группы товаров
4
Я вот хочу замутить модуль "перекрёстные продажи" (cross selling), но пока руки никак не дойдут.