Увидеть невидимого покупателя
Социальная сеть внедрила новый инструмент, позволяющий рекламодателям отслеживать онлайн- и офлайн-конверсию их рекламы, сообщаетtechcrunh.com.
Теперь рекламодатель будет получать статистику по офлайн-активности покупателей, включая тех, кто совершил покупку, увидев рекламу в FB, но не кликал на объявление. До последнего времени такие покупатели оставались "невидимыми".
Для этого Facebook делит аудиторию на тех, кто видел рекламу и на тех, кто ее не видел. После этого он сравнивает эти группы по данным конверсии, которые берутся у рекламодателя, например, из Custom Audiences или систем, установленных в офлайновых магазинах.
Вице-президент Facebook по аналитике Брэд Смоллвуд сообщил, что Facebook в будущем собирается распространить новый инструмент на максимальное количество рекламодателей по всему миру. Это значит, что большое количество рекламодателей сможет измерять онлайновые и офлайновые конверсии прямо в Facebook, не прибегая к услугам агентств-посредников.
Это, по мнению Смоллвуда, позволит рекламодателям увидеть, кто и что стоит за "последним кликом" (клик, предшествующий покупке).
Не каждый клик ведет сразу к покупке. Часто решение принимается после длительного обдумывания. Этот временной лаг маркетологами часто упускается и, следовательно, рекламная кампания в соцсети автоматически считается провальной. В качестве успешного примера отслеживания онлайн- и офлайн-конверсий Смоллвуд привел пример сети ресторанов быстрого питания, которой с помощью нового инструмента удалось выяснить, что большой поток клиентов приходит через соцсети.
Та же ситуация и у продавца детской мебели LandofNod, конверсия которого выросла на 12% после тестирования нового инструмента.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
bonus: рекомендации экспертов рынка интернет-рекламы... Подробнее