Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Увидеть невидимого покупателя

Увидеть невидимого покупателя

Социальная сеть внедрила новый инструмент, позволяющий рекламодателям отслеживать онлайн- и офлайн-конверсию их рекламы, сообщаетtechcrunh.com

Теперь рекламодатель будет получать статистику по офлайн-активности покупателей, включая тех, кто совершил покупку, увидев рекламу в FB, но не кликал на объявление. До последнего времени такие покупатели оставались "невидимыми". 

Для этого Facebook делит аудиторию на тех, кто видел рекламу и на тех, кто ее не видел. После этого он сравнивает эти группы по данным конверсии, которые берутся у рекламодателя, например, из Custom Audiences или систем, установленных в офлайновых магазинах.

Вице-президент Facebook по аналитике Брэд Смоллвуд сообщил, что Facebook в будущем собирается распространить новый инструмент на максимальное количество рекламодателей по всему миру.  Это значит, что большое количество рекламодателей сможет измерять онлайновые и офлайновые конверсии прямо в Facebook, не прибегая к услугам агентств-посредников. 

Это, по мнению Смоллвуда, позволит рекламодателям увидеть, кто и что стоит за "последним кликом" (клик, предшествующий покупке).

Не каждый клик ведет сразу к покупке. Часто решение принимается после длительного обдумывания. Этот временной лаг маркетологами часто упускается и, следовательно, рекламная кампания в соцсети автоматически считается провальной. В качестве успешного примера отслеживания онлайн- и офлайн-конверсий Смоллвуд привел пример сети ресторанов быстрого питания, которой с помощью нового инструмента удалось выяснить, что большой поток клиентов приходит через соцсети.

Та же ситуация и у продавца детской мебели LandofNod, конверсия которого выросла на 12% после тестирования нового инструмента.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Где резать будем?
Где резать будем?

Интернет-магазинщики рассказали, как будут перераспределять рекламные бюджеты в кризис.bonus: рекомендации экспертов рынка интернет-рекламы
Google Analytics меняет валюту
Google Analytics меняет валюту

Google Analytics научился конвертировать валюты, используемые в AdWords. Это позволит точнее строить отчеты по расходам

Поднять продажи группы товаров 3

Я вот хочу замутить модуль "перекрёстные продажи" (cross selling), но пока руки никак не дойдут.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены