Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Главным драйвером ecommerce могут стать товары повседневного спроса

Главным драйвером ecommerce могут стать товары повседневного спроса

Развитие  онлайн-канала в сегменте товаров повседневного спроса (FMCG) может стать главным драйвером роста для всего ecommerce. Такой прогноз на Неделе российского ритейла озвучил директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Дмитрий Швецов. 

По его словам, в Южной Корее и Китае это уже произошло. Примеры этих стран можно адаптировать и для развития ecommerce в России.

На азиатских рынках онлайн-продажи за последний год выросли на 22%. Причем в Китае и Южной Корее проникновение онлайн-торговли во все сферы заметнее всего. В Китае, например, онлайн-торговля молочной продукцией растет на 30% ежегодно.

 Часто китайские потребители используют оба канала для совершения покупки: выбирая товар онлайн, они затем покупают его офлайн. Есть и те, кто действует наоборот.

Что касается США, то здесь онлайн продается лишь 3% FMCG-товаров, но влияние технологий ощущается при продаже 40% товаров.

Около 47% россиян уже сейчас задумываются над покупкой  FMCG-товаров онлайн. И теперь ритейлерам важно найти те инструменты и сервисы, которые помогут привлечь интернет-покупателей. Например, по данным Шевцова, 46%покупателей недовольны тем, что онлайн-покупки доставляются не в точное время, а во временной интервал, который может быть довольно большим. Возможно, востребованным окажется сервис  подписки – доставки в конкретное время и конкретный день.  (Прим.ред: мы все-таки считаем, что ключевым для развития этого сегмента будет снятие запретов на онлайн-торговлю алкоголем: это сразу увеличит средний чек и маржинальность). 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
11111111111111
Маркетплейс "Сбербанка″ и ″Яндекса" может выйти на IPO

Но только когда наберет инвестиционную привлекательность, - говорит Герман Греф
utkonos
"Утконос" внедрил голосовой заказ через "Алису"

И запустил необычную промо-акцию

Госдума решила бороться с контекстной рекламой - обсуждение 3

Гораздо большей проблемой является воровство мобильных операторов в виде несанкционированного списания средств "под шумок" и через СМС - подписки. Ограничивать какими-то рамками поведенческий фактор можно,…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены