подписка
Подписаться
09/06/2018

Главным драйвером ecommerce могут стать товары повседневного спроса

Развитие  онлайн-канала в сегменте товаров повседневного спроса (FMCG) может стать главным драйвером роста для всего ecommerce. Такой прогноз на Неделе российского ритейла озвучил директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Дмитрий Швецов. 

По его словам, в Южной Корее и Китае это уже произошло. Примеры этих стран можно адаптировать и для развития ecommerce в России.

На азиатских рынках онлайн-продажи за последний год выросли на 22%. Причем в Китае и Южной Корее проникновение онлайн-торговли во все сферы заметнее всего. В Китае, например, онлайн-торговля молочной продукцией растет на 30% ежегодно.

 Часто китайские потребители используют оба канала для совершения покупки: выбирая товар онлайн, они затем покупают его офлайн. Есть и те, кто действует наоборот.

Что касается США, то здесь онлайн продается лишь 3% FMCG-товаров, но влияние технологий ощущается при продаже 40% товаров.

Около 47% россиян уже сейчас задумываются над покупкой  FMCG-товаров онлайн. И теперь ритейлерам важно найти те инструменты и сервисы, которые помогут привлечь интернет-покупателей. Например, по данным Шевцова, 46%покупателей недовольны тем, что онлайн-покупки доставляются не в точное время, а во временной интервал, который может быть довольно большим. Возможно, востребованным окажется сервис  подписки – доставки в конкретное время и конкретный день.  (Прим.ред: мы все-таки считаем, что ключевым для развития этого сегмента будет снятие запретов на онлайн-торговлю алкоголем: это сразу увеличит средний чек и маржинальность). 

Прокомментировать
Читайте также
09/06/2018
Маркетплейс "Сбербанка″ и ″Яндекса" может выйти на IPO
Но только когда наберет инвестиционную привлекательность, - говорит Герман Греф... Подробнее
08/06/2018
07/06/2018
Минпромторг: алкоголь в онлайне надо не запрещать, а регулировать
Министр торговли Денис Мантуров заявил, что ведомство выступает против запрета на торговлю алкоголем в Сети, но его нужно отменять взвешенно.

... Подробнее
Pavel Ezhov
Владелец, Руководитель, Бюро Ежова
06/06/2018
Госдума решила бороться с контекстной рекламой - обсуждение 3
Гораздо большей проблемой является воровство мобильных операторов в виде несанкционированного списания средств "под шумок" и через СМС - подписки.
Ограничивать какими-то рамками поведенческий фактор можно, а запрещать - нет. Это напоминает Фамусова: "Чтоб это зло пресечь, все книги надо сжечь". Ребятам из госдумы хочется посоветовать набираться ума и мудрости. И лучше это делать до принятия статуса депутата, а не во время несения этой службы. Свернуть
Гораздо большей проблемой является воровство мобильных операторов в виде несанкционированного списания средств "под шумок" и через СМС - подписки. Ограничивать какими-то рамкам Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
29/05/2018
Алексей Федоров уходит из АКИТ - обсуждение 2
К сожалению не добился главного, все мы знаем чего.
Это не значит, что плохо старался, возможно приемник будет удачливее.
Форум Тенденции развития Российские тенденции