Главное не "доставка", а "экспресс"
Руководитель DHL Express в России, СНГ и странах Южно-Восточной Европы Адриан Марлей (Adrian Marley) рассказал в интервью интернет-изданию "РБК daily", каких онлайн-ритейлеров могут заинтересовать услуги экспресс-доставки. По словам специалиста, критически важное значение надёжность и качество логистики имеют для интернет-продавцов дорогой высокотехнологичной продукции, поэтому спрос на экспресс-доставку подобных товаров как в Москве, так и в регионах достаточно высок. "Их покупатель хочет получить новинку быстро — некоторые не захотят ждать даже неделю, новый смартфон или ноутбук из Европы нужен им уже завтра", – говорит г-н Марлей. Не менее важна и сохранность груза.
Сеть DHL Express на данный момент охватывает порядка 100 населённых пунктов по всей России. Благодаря вложениям в развитие транспортной инфраструктуры появилась возможность значительно увеличить количество рейсов во многие областные центры. "Тем не менее в конце прошлого года количество грузов по России у нас так сильно возросло, что коммерческие авиалинии не могли с ним справиться — мы даже запустили собственный чартер из Москвы в Екатеринбург и Новосибирск", – говорит руководитель компании. В качестве наиболее перспективных регионов для развития DHL Express Адриан Марлей назвал Казань, Нижний Новгород и Калугу. Также он отметил, что наиболее динамично на данный момент бинзес развивается на Сахалине.
На вопрос о том, является ли "Почта России" непосредственным конкурентом компании глава DHL Express ответил отрицательно: "Мы занимаемся именно экспресс-доставкой, и главное слово в этом определении, характеризующее нашу работу, — даже не "доставка", а "экспресс". Поэтому наши конкуренты — не почтовые, а транспортные компании."