подписка
Подписаться
01/08/2019

Главная проблема онлайн-бизнеса - привлечение новых клиентов

Привлечение новых клиентов — главная проблема для российских компаний, которые предлагают товары и услуги онлайн. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Кассы и РАЭК, опросив представителей ecommerce.

Проблему с привлечением клиентов назвали актуальной 37% респондентов. А четверть опрошенных вообще держит ее в приоритете.

Вторая по распространенности проблема — нехватка трафика на сайт. Ее назвали 35% опрошенных, но на первое место по значимости поставили только 11%.

На третьем месте низкая конверсия, ее упомянул каждый третий. Но приоритетна эта проблема только для 10%.

На четвертом месте – задержки платежей, их назвал каждый пятый. А замыкает топ-5 проблема удержания текущих клиентов — ее упомянули 19% представителей бизнеса.

Реклама и другое медиаразмещение — сфера, в которой российские компании и предприниматели острее всего испытывают недостаток внутренней экспертизы. В числе важных эту проблему отметил каждый пятый представитель бизнеса.

Российский бизнес испытывает нехватку внутренней экспертизы и в других сферах — SEO (18% респондентов), разработке (18%), маркетинге (17%), юриспруденции (13%), бухгалтерском учете (9%). При этом 22% компаний и предпринимателей отметили, что заинтересованы в готовых решениях для бухгалтерии, 21% — для SEO, 17% — для юриспруденции.

47% компаний и предпринимателей пользуются онлайн-кассами, 44% — телефонией, 39% — хостингом, 35% — аутсорсинговой бухгалтерией. 31% представителей бизнеса заинтересованы в сервисах контекстной рекламы.

Исследование провели Яндекс.Касса, РАЭК и Aquarelle Research. В нем участвовали 287 респондентов — предпринимателей и топ-менеджеров российских компаний, которые продают товары и услуги через интернет. Опрашивались представители онлайн-бизнеса из городов с населением от 100 тыс. человек.

Прокомментировать
Читайте также
Станислав Солоненко
Административный директор, SSLO
07/08/2019
Яндекс запатентовал "Большого брата" - обсуждение 3
Что- то я вообще не пойму, как возможно парсить какие-то данные со сторонних приложений?)
Думаю, они не имеют доступа к самим данным :wink:
Форум Тенденции развития Российские тенденции
01/08/2019
Системы бронирования авиабилетов должны перенести серверы в Россию
Официальное постановление подписал Дмитрий Медведев, онлайн-сервисы бронирования предрекают рост цен на билеты.... Подробнее
30/07/2019
Menu Group купила украинский агрегатор Eda.ua
Сервис, доставляющий еду в Армении, Грузии и Беларуси, пытается выйти на украинский рынок... Подробнее
30/07/2019
"Закон об иностранном участии" - средство давления на "Яндекс"?
Такое мнение высказали аналитики "Ренессанс Капитал" ... Подробнее
11/11/2014
"Яндекс.Деньги" открыли Беларусь для российских ИМ?
Оплата трансграничных покупок через "Кассу" "Яндекс.Денег" теперь доступна и для жителей Беларуси. Для российских интернет-магазинов это означает прямой доступ к белорусскому рынку... Подробнее