подписка
Подписаться
29/01/2004

Gelmut.ru расширяет ассортимент

Входящий в состав холдинга eHouse интернет-магазин Gelmut.ru начал торговлю новой группой товаров – флэш-картами. Отметим, что до настоящего времени в ассортименте сайта присутствовали магнитные, оптические, магнитооптические и ленточные носители.


Магазином предлагаются флэш-карты всех существующих на сегодняшний день форматов, начиная "архаичными" SmartMedia и заканчивая xD-Picture Card и Memory Stick PRO. Лидером же продаж с первых дней стали карточки Secure Digital и Memory Stick.

Прокомментировать
Читайте также
Людмила Б.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
08/11/2013
Что выгоднее продавать в интернете? 64
Сергей Артюхин:

Здравствуйте, товарищи!!

Если кто сможет, подскажите мне бедолаге свои взгляды, мысли и идеи по поводу открытия интернет-магазина по продаже солнцезащитных очков (брендовых и качественных). Всем заранее спасибо.


Сергей, я сложно себе представляю покупку очков без примерки
лично я бы не купила
ну...разве что в магазине померить, а в инете купить...где гарантия, что не подделка и т.д.? Свернуть
Сергей Артюхин:Здравствуйте, товарищи!!Если кто сможет, подскажите мне бедолаге свои взгляды, мысли и идеи по поводу открытия интернет-магазина по продаже солнцезащитных очков (брендовых Еще...
17/02/2004
SMARTon.ru – "умный" интернет-магазин бытовой техники
В Рунете появился новый интернет-магазин с довольно претенциозный названием SMARTon.ru, или "Умный магазин"... Подробнее
26/01/2004
Холодильники и дизайн интерьеров – в одном магазине
После первого знакомства с каталогом (который пока не может похвастаться большим количеством позиций) создается впечатление, что «М-Маркет» намерен специализироваться на технике достаточно высокого класса, в отличие от многих других интернет-магазинов бытовой техники, которые привлекают внимание покупателя доступными ценами... Подробнее
21/01/2004
Открыта "общесоюзная" торговая система
По утверждению представителей Trade.su, на текущий момент в системе размещено более 50 тыс. заявок на покупку и тендеров, сведения о 10 тыс. инвестиционных проектов, порядка 1000 маркетинговых исследований... Подробнее
Павел Коротов
04/02/2002
Принцип формирования ассортимента ветрины 3
Дествительно, пример не слишком удачный. Добавление новых рубрик есть даже в решениях за 100 долларов.





А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по другим побочным признакам - вот такие "мелочи" обычно требуют доработки.





Мое мнение - дешевое решение покупать бессмысленно. При покупке нефункционального решения проект изначально ориентируется на провал. Потому что если даже заказы или желающие купить будут, то "подведет" решение.





Выхода, если не слишком хорошо понимаешь чего хочешь, я вижу два.


1) Купить качественное готовое решение (подчас это недешевое удовольствие), а потом заказать его доработку.


2) Арендовать качественное готовое решение, а потом заказать на его базе то, что действительно требуется магазину.





А "решения за 100 долларов" - это тем, кто пока не готов продавать, но считает, что "какой-никакой сайтик в инете нужен". Свернуть
Дествительно, пример не слишком удачный. Добавление новых рубрик есть даже в решениях за 100 долларов. А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по други Еще...