Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Феномен Amazon

Феномен Amazon

Amazon удалось добиться невероятной конверсии пользователей, участвующих в программе лояльности Amazon Prime.  Если в среднем  по всему трафику конверсия у Amazon приближается к 13% (этот показатель сам по себе очень высок), то для пользователей премиум-пакета Amazon Prime коэффециент конверсии вырастает до 74% (по данным Millward Brown Digital – компании, занимающейся измерением трафика).

В эти цифры сложно поверить. Для сравнения, средняя конверсия на сайтах ТОП-500 интернет-продавцов США  составляет  3,2%. И даже те 13% конверсии, которые имеет Amazon в среднем, – это в 4 раза больше, чем средний показатель.

Как компании удалось добиться от участников программы лояльности конверсии в  в 22 раза выше, чем у конкурентов? Секрет – в дополнительных сервисах. 

Статус Amazon Prime стоит $99 в год. За эти деньги пользователь получает:

  •  бесплатную доставку в течение двух дней для более 20 млн товаров;
  •  бесплатный доступ к библиотеке электронных книг;
  • кабельное телевидение;
  • в некоторых регионах – доставку продуктов в течение часа;
  • и другие дополнительные услуги. 

Только за май показатель конверсии внутри программы лояльности вырос более чем на 10 пунктов: в апреле он составлял 63%. 

Как это ни печально для конкурентов,  пользователи Prime предпочитают покупать исключительно на Amazon. Исследование показало, что обычные покупатели в поисках товара просматривают разные сайты. В частности, 12% времени поиска они тратят на Walmart.com. А вот пользователи Prime на тот же сайт тратят лишь 0,9% времени поиска. Просматривая товары в других интернет-магазинах,  (WalMartTargetHome Depot и др.), пользователи Prime покупают что-то лишь в 6% случаев.

В исследовании Millward Brown Digital проанализировала покупки и серфинг двух миллионов пользователей. Подписчики программы Prime определялись по просмотрам контента, доступного только им, а также по управлению профилями на Amazon. 

Недавно инвестиционная компания Macquarie также исследовала феномен Prime и пришла к выводу, что примерно половина американских семей может быть подписана на программу уже к 2020 году. Американский гигант делает все для привлечения самых разных слоев населения. Так недавно пункты выдачи товаров появились в колледжах и университетах. Сейчас, по мнению специалистов Macquarie, подписчиками Prime являются от 20% до 25% семей, то есть около 40 млн американцев.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
eBay и PayPal объявили дату "развода"
eBay и PayPal объявили дату "развода"

PayPal отправится в свободное плавание 20 июля 2015 года
Украинская ecommerce подсчитывает потери
Украинская ecommerce подсчитывает потери

По Донецкой области продажи украинских ИМ сократились вдвое, по Крыму и Луганску упали до нуля

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены