Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Fashion-сегмент выбился в лидеры российского рынка e-commerce

Fashion-сегмент выбился в лидеры российского рынка e-commerce

За последний год fashion-сегмент российского рынка e-commerce вырос в полтора раза, а за последние 3-4 года выбился из аутсайдеров рынка в его лидеры. Такой вывод содержится в исследовании РБК.research "Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013".

Аналитики выделили несколько драйверов роста рынка. Это, во-первых, серьезные инвестиции в данный сегмент. Во-вторых, высокий спрос со стороны региональных покупателей, которые ограничены в выборе предметов одежды, обуви и аксессуаров у местных традиционных ритейлеров. В то же время интернет-магазины предлагают более широкий ассортимент и полные размерные ряды. В-третьих, исследователи указывают на всё улучшающийся сервис: вещевые и обувные магазины всё чаще предлагают бесплатную доставку с возможностью примерки на дому и выбора наиболее подходящего размера, а также возврата или обмена не подошедшего товара. Наконец, в-четвертых, интернет-покупателей все меньше отпугивает заказ неподходящих моделей благодаря совершенствованию технологий примерки.

Еще недавно технология виртуальной примерочной, предназначенная для примерки изображения одежды на фотографию потенциального покупателя, казалась новинкой и венцом возможностей интернет-ритейлеров. Теперь же ее считают устаревающей. В будущем она уступит место более продвинутой технологии с использованием веб-камер с компьютеров пользователей. С ее помощью покупатель сможет увидеть себя со всех сторон в выбранной одежде.

Всё это способствует привлечению к интернет-покупкам большего числа модниц и модников. В зависимости от товарного подсегмента fashion-индустрии (одежда, обувь, аксессуары) число интернет-покупателей в России в каждом из них колеблется от 4,8 млн до 6,8 млн человек.

Сдерживающим фактором развития рынка в исследовании называются естественные ограничения интернет-пространства. Это, прежде всего, невозможность передачи ощущений, сложности с точной передачей цвета и подбором размера с учетом индивидуальных особенностей фигуры.

То, что интернет-ритейлеры и традиционные продавцы борются фактически за одних и тех же покупателей, подтверждает тот факт, что наиболее продаваемый ассортимент интернет-розницы формирует повседневная одежда. Среди наиболее часто заказываемых категорий – топы и футболки, джемпера, свитера, нижнее белье, рубашки, блузки и джинсы. То же касается и аксессуаров, среди которых чаще всего заказывают сумки и рюкзаки.

В материалах исследования указывается, что средний чек российских интернет-продавцов мира fashion находится в районе 2900-3400 рублей. При этом опрошенные покупатели одежды  совершают покупки через Интернет около 5 раз в год, а аксессуаров и обуви – около 3 раз в год.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Интернет-магазинам повысят налоги 6

спасибо!
Новогодний шопинг по-русски
Новогодний шопинг по-русски

У россиян нет денег на дорогие подарки. Свежее исследование Uniteller гласит: суммы покупок не выросли по сравнению с прошлым годом, а в некоторых сегментах даже…
Как сделать бухгалтерию бесплатной?
Как сделать бухгалтерию бесплатной?

Компания сделала сервис онлайн-бухгалтерии бесплатным, отменив платные тарифы. В компании уверяют, что это не разовая маркетинговая акция








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены