подписка
Подписаться
10/07/2020

ФАС погрозила Яндексу из-за рекламы БАДов

ФАС погрозила Яндексу из-за рекламы БАДов

Федеральная антимонопольная служба признала Яндекс виновным в нарушении закона о рекламе. Как сообщает ТАСС, ведомство выдало предписание из-за нарушений при продаже биологически активной добавки (БАД) "Тоносил" через сервис Яндекс.Директ. В рекламе отсутствовала информация о том, что товар не является лекарственным средством.

Служба предписала "Яндексу" устранить нарушения и передала материалы для возбуждения дела об административном правонарушении.

В ФАС объяснили, что нарушенная компанией Яндекс норма была введена в закон, чтобы рекламораспространители обращали повышенное внимание на содержание рекламы БАДов. Зачастую производители биологически активных добавок при продвижении своих товаров позиционируют их как лекарства. Соответственно в данном случае покупатели приобретали "Тоносил", считая его лекарством.

Ранее продавцы спортивного питания потребовали запретить рекламу БАДов на Яндекс.Маркете.

 

Прокомментировать
Читайте также
15/07/2020
Топ-менеджера "Почты России" подозревают в картельном сговоре
IIT-директор госоператора Сергей Емельченков задержан, в компанях, сотрудничающих с "Почтой" прошли обыски... Подробнее
09/07/2020
Mail.Ru Group подаст в суд на партнера Delivery Club
Компания считает, что понесла репутационные потери из-за того, что подрядчик не платил зарплату курьерам... Подробнее
08/07/2020
Delivery Club начал гасить долги по зарплате курьерам
Компания обещает за два дня выплатить все деньги, которые задолжал бывший партнер... Подробнее
Андрей С.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
03/07/2020
В Москве произошла массовая драка курьеров Яндекс.Еды и Delivery Club - обсуждение 2
так причина банальна: не поделили выгодную точку раздающую заказы
заказы же системы передают тем курьерам, кто ближе к ресторану находится, ну так очевидно начался дележ за место у самых выгодных, скоро на подходе к такому будут "чужих" курьеров отсекать всеми доступными способами, организуются в группировки "крышующие" самые модные заведения, чтобы никто другой к ним и на пушечный выстрел подойти не мог, привет 90-ые вообщем Свернуть
так причина банальна: не поделили выгодную точку раздающую заказы заказы же системы передают тем курьерам, кто ближе к ресторану находится, ну так очевидно начался дележ за место у самых Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Сергей У.
PR менеджер, СМИ (СМИ, мини-компания)
16/04/2020
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы