подписка
Подписаться
15/04/2019

ФАС оштрафовала Johnson&Johnson за недобросовестную рекламу с Киркоровым

ФАС оштрафовала Johnson&Johnson за недобросовестную рекламу с Киркоровым

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала бренд Johnson&Johnson за нарушение закона. Компания заплатит штраф в размере 200 тысяч рублей за рекламный ролик препарата "Гексорал". В роликах при сравнении этого лекарства с товарами других производителей "некорректно указывалось на его превосходство", поясняется на сайте ведомства.

Реклама гарантировала положительное действие препарата и называла его "болезнетушителем №1". Этим ролики вводили в потребителей в заблуждение, указали в ФАС. А потому – они нарушают пункт 8 части 1 статьи 24 и часть 7 статьи 5 ФЗ "О рекламе".

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Согласно статье 14.3. КоАП РФ, 200 тысяч рублей – нижняя граница штрафа для юридических лиц. Максимальная величина штрафа за такое нарушение могла составить 500 тысяч рублей.

Прокомментировать
Читайте также
Константин С.
CEO & Founder, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)
15/04/2019
Интернет-магазин заблокировали за официальную реплику мяча Лиги чемпионов - обсуждение 3
Как удалось решить с Роскомнадзором? Поделитесь - может кому-нидь пригодится
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
15/04/2019
Pony Express прогнозирует подорожание доставки для интернет-магазинов
Если Минфин обяжет экспресс-перевозчиков уплачивать пошлины при кроссбордерной доставке за физлиц-получателей, это поднимет тарифы, считают в компании... Подробнее
11/04/2019
Майкла Калви перевели под домашний арест
Основатель инвестфонда Baring Vostok из зала суда отправился в свою квартиру в Москве... Подробнее
10/04/2019
Бывший глава АКИТ возглавил комитет по торговле в "Деловой России"
Алексей Федоров сменил на этом посту Александра Тынкована из «М.Видео-Эльдорадо»... Подробнее
Алекс К.
Менеджер, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
05/04/2019
Сервисы объявлений становятся приютом для книжных "пиратов" - обсуждение 2
Не понимаю почему это всё живёт. Особенно в таком формате, то есть вроде как готов человек заплатить за книгу, но лишь бы подешевле. Так в таком случае дешевле и честнее будет на букмейт подписку купить, и книги все, и не пиратство. Нужно блокировать и прививать нормальную культуру потребления информационного контента. Свернуть
Не понимаю почему это всё живёт. Особенно в таком формате, то есть вроде как готов человек заплатить за книгу, но лишь бы подешевле. Так в таком случае дешевле и честнее будет на букмейт Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы