подписка
Подписаться
22/02/2019

ФАС хочет оштрафовать Яндекс за рекламу электрошокера

ФАС хочет оштрафовать Яндекс за рекламу электрошокера

Московское управление ФАС возбудило дело по факту рекламы фонаря-электрошокера на сервисе "Яндекс.Директ", сообщили в пресс-службе УФАС Москвы. Ответчиками выступают распространитель рекламы ООО "Яндекс" и рекламодатель ООО "Интернет Торговля Ру".

По действующему российскому законодательству шокеры считаются гражданским оружием, и реклама таких гаджетов в Сети запрещена. Согласно закону о рекламе, подобное оружие можно продвигать только в специализированных местах и печатных изданиях, а также в эфире теле- и радиопрограмм с 22 часов и до 7 часов, указали в ведомстве.

"Реклама электрошокового устройства "Фонарь-электрошокер police 1101″ распространялась в сети Интернет, что противоречит установленным нормам", – заявили в ФАС.

Рассмотрение дела назначено на 27 февраля 2019 года. Если суд встанет на сторону антимонопольной службы, Яндексу грозит штраф до 500 тысяч рублей согласно ст. 14.3 КоАП РФ.

Стоит упомянуть, что в последнее время ФАС стала очень внимательно мониторить рекламу в Интернете. Так, только этой зимой ведомство добилось штрафных санкций для Яндекс.Такси и Mail.ru Group. В обоих случаях, правда, речь шла о недобросовестной рекламе, умалчивающей о дополнительных расходах потребителей.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
27/02/2019
"Авто.ру" снова обвинили в копировании объявлений у конкурентов
На этот раз жалобу в ФАС подали владельцы портала Drom.ru... Подробнее
22/02/2019
"Мегафон. Здоровье" приказал долго жить
"Мегафон" решил перезапустить сервис медицинских онлайн-консультаций.... Подробнее
Артём А.
Менеджер по работе с клиентами, B2B-услуги (Доставка и логистика, крупная компания)
20/02/2019
В Pleer.ru наведались силовики - обсуждение 2
Магазин жив - и слава Богу. Я уже думал что закрылась лавочка моих недорогих постоянных покупок, очень рад что работает и до сих пор! :!: :!: :!:
Еще
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы