Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Facebook советует оптимизировать рекламные изображения под новые стандарты (Фото)

Facebook советует оптимизировать рекламные изображения под новые стандарты (Фото)

Facebook решил изменить некоторые форматы рекламных объявлений с тем, чтобы улучшить их отображение на мобильных устройствах и компьютерах.

Как сообщает Practical Ecommerce, изменения коснутся ссылок на рекламные посты, рекламных лайков и предложений, а также продвигаемых событий.

Рекламодатели теперь получат пространство для более выгодного продвижения собственного предложения. Для этого Facebook рекомендует рекламодателям использовать изображения по меньше мере в 1200х627 пикселей. Минимально допустимое разрешение – 560×292 пикселей.

Одни и те же изображения могут быть использованы как для трансляции в мобильную ленту новостей, так и в ленту десктопных пользователей.

Помимо изменения изображений, обновились правила загрузки текстовых материалов в рекламных блоках.

Рекламная запись со страницы

Теперь данный вид рекламного объявления будет выглядеть следующим образом.

Изображения для персональных компьютеров увеличились в четыре раза. Для мобильных устройств – в восемь раз. Социальная сеть уже рекомендовала своим клиентам оптимизировать изображения под новые стандарты.

  • Минимальный размер картинки должен составлять 600х315 пикселей.
  • Оптимальный размер – 1200х630.

Что касается текстового наполнения, то здесь рекомендации выглядят следующим образом:

  • Текстовый пост – 90 символов.
  • Текст ссылки – 25 символов.
  • Соотношение сторон: 1.91:1.

 Рекомендованная страница

Здесь рекомендации рекламодателям следующие:

  • Текст поста: 90 символов.
  • Соотношение сторон изображения: 8:3.
  • Размер изображения: 1200×450 пикселей.

 

Рекламное предложение

Данный вид объявления наиболее подходит для привлечения клиентов и стимулирования продаж.

Рекомендации по оформлению данного типа объявлений:

  • Длина текста: 90 символов.
  • Длина заголовка: 25 символов.
  • Соотношение сторон изображения: 1.91:1.
  • Размер изображения: 1200 x 627 пикcелей.

 

Событие

Данный вид объявления лучше всего подходит для приглашения аудитории присоединиться к какому-нибудь событию.

  • Длина текста поста: 90 символов.
  • Заголовок события: 25 символов.
  • Соотношение сторон изображения: 8:3.
  • Размер изображения: 1200×450 пикселей.

 Очевидно, что нововведения Facebook позитивно скажутся на вовлечении пользователей во взаимодействие с рекламой. Многочисленные исследования показали: чем больше изображение, тем выше уровень взаимодействия.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Ищу агента для размещения контекстной и другой рекламы 6

Напоминаю, что реклама и самореклама запрещены. Все предложения - в личку топикстартеру.
Создавать графические баннеры станет проще
Создавать графические баннеры станет проще

Google AdWords объявил о запуске инструмента, который позволит создавать графические баннеры прямо из изображений на сайте. Инструмент полностью бесплатен
"Электронная торговля": событие в e-commerce, которое нельзя пропустить
"Электронная торговля": событие в e-commerce, которое нельзя пропустить

2 недели осталось до старта крупнейшей в России конференции по e-commerce. Опыт "Юлмарт",OZON, Sapato, Enter,"Связной" - не пропустите! bonus: как получить скидку на участие








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены