Facebook оценит реакцию аудитории
Крупнейшая социальная сеть в мире – Facebook объявила о запуске технологии, позволяющей оценивать реакцию аудитории на медиаконтент (передачи и фильмы). О подобном функционале для e-commerce речи пока не идет.
Как сообщил вице-президент Facebook Крис Дениелс, в компании знают, что пользователи социальной сети очень часто обсуждают фильмы, передачи, новости и прочий медиаконтент на своих страницах. По информации Search Engines, новый функционал позволит поднять подобные обсуждения на поверхность и донести их до авторов контента.
Дэниэлс заметил, что функция пока будет доступна лишь медиапроектам и другим производителям контента. Компаниям из других сфер, например, e-commerce и просто крупным брендам, данный функционал недоступен.
Похожий функционал сейчас есть у Twitter и там заниматься мониторингом отзывов довольно просто. Что касается Facebook, то здесь все несколько сложнее, однако, в компании уверены в успехе своей новинки. Дэниэлс заявил, что у сервиса есть все необходимое, в том числе набор API, чтобы дать возможность правообладателям собирать реакцию аудитории на их произведения в одну ленту.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.