Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Facebook даст больше простора рекламодателям

Facebook  тестирует новые правила по рекламным постам, дающие рекламодателям чуть больше свободы для маневра. В частности, интернет-маркетологам могут разрешить продвигать посты, независимо от объема текста, присутствующего на изображении.

 Возможно, соцсеть смягчит правило, согласно которому, нельзя использовать в рекламе картинки, которые более чем на 20% закрыты текстом, включая логотипы и слоганы.

 В значительной степени под этот запрет попадала  к реклама  интернет-магазинов, где описание вместе с картинкой играет не последнюю роль в привлечении покупателей.

"Правило 20% текста" было введено в соцсети несколько лет назад. По словам представителей компании, его целью было сделать рекламу более броской и привлекательной. Однако под текстом подразумевалось не только сообщение, но и слова в логотипах. Т

Нельзя сказать, что новые правила полностью развязывают руки рекламодателям. Да, текст в логотипе не будет учитываться, однако в соцсети предупреждают, что его большой объем может повлиять на охват аудитории (то есть, чем больше текста, тем меньше охват) и на стоимость показов (чем больше текста, тем они дороже).

Выкладывая объявление, в котором количество текста превышает 20%, рекламодатель также получает уведомление о возможности  охвата аудитории.

 Отменяя правило, Facebook все-таки будет вынуждать рекламодателей учитывать объем текста, но не прямым запретом, а ранжированием объявлений в зависимости от количества текста. Автор поста получаит уведомление о том, какая аудитория будет достигнута:

ОК — минимальное количество текста;

Low — текста чуть больше, чем допустимо для максимального охвата;

Medium — охват объявления будет ограничен;

High — объявление может вообще не оказаться в новостной ленте у пользователей.

 

При этом для некоторых категорий ограничение на объем текста применяться не будет. К их числу относятся книги и обложки к ним, изображения, где продукт представлен полностью, приложения, скриншоты и комиксы и др.

 В компании по-прежнему придерживаются мнения, что реклама должна быть яркой и креативной, а текстовые объявления станут выбиваться из общего стиля новостной ленты. Как повлияет изменение количества текста в объявлениях, рекламодатели смогут отследить уже сами.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Стоимость привлечения клиента 8

И нам форумы с ВК помог. На ВК давали направление на сайт. Результат был почти сразу.

Уже 5 тысяч посетителей зарегистрировались на ECOM Expo`16

За полтора месяца до крупнейшей выставки ecommerce-технологий в России интерес к ней бьет рекорды

Ключ к успеху в онлайн-видео: мобильное и смешное

Онлайн-видеореклама привлекает все больше просмотров, в основном - с мобильных экранов








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены