подписка
Подписаться
20/08/2018

Клиентская база Exist утекла в сеть?

Клиентская база Exist утекла в сеть?

Клиенты интернет-магазина автозапчастей Exist стали получать по почте рассылку с рекламными предложениями от магазина Emex. Потенциальным покупателям Emex обещают скидки, если они купят товар до 31 августа.

Манипуляции с клиентской базой не остались незамеченными. Тимофей Шиколенков, предприниматель, IT-маркетолог, автор книги "Ваш интернет-магазин от А до Я" написал пост в Facebook:

"А вот это уже красиво. Или ни для кого не новости, что EMEX получил всю базу Exist-a?"

Emex

В комментариях к посту пользователи соцсети активно обсуждают, как клиентская база одного магазина попала  к другому, и большинство из них сходится во мнении, что представители Exist продали данные своих клиентов конкуренту.

Эта версия выглядит правдоподобной, если вспомнить длительный корпоративный конфликт в  Exist.ru, о котором мы писали ранее. Тогда крупнейший магазин запчастей распался на две составляющие – Exist и противоборствующий IsNext. В результате между представителями двух компаний началась настоящая война за клиентскую базу, и еще в 2017 году клиенты Exist.ru начали замечать, что их персональные данные передают третьим лицам, которые пытаются вступать с ними в коммерческие отношения.

Тогда в Exist.ru отрицали утечку персональных данных клиентов и ссылались на то, что после ссоры владельцев двух фирм, которые обслуживали интернет-магазин, офисы и пункты выдачи заказов   более чем в 60 городах прекратили обслуживание клиентов и приготовились начать работу под вывеской IsNext. Поэтому Exist.ru был вынужден переводить заказы на посторонние пункты выдачи и курьерские службы, с чем и была связана некоторая утечка персональных данных.

Теперь же очевидно, что к базе данных получили доступ конкуренты Exist.ru и начали активно ее использовать в своих целях. В комментариях к тому же посту в Facebook один из пользователей утверждает, что получал подобные рекламные письма и от других магазинов специализирующихся на торговле запчастями. Представители Emex и Exist пока не дают комментариев на эту тему.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
21/08/2018
"Детский мир" увеличил онлайн-продажи в два раза
Объем выручки интернет-магазина во втором квартале вырос на 93,1% до 1,6 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года... Подробнее
17/08/2018
У "М.Видео" - новый руководитель по ecommerce
Алексей Ручкин из "Адамас" сменил на этом посту Михаила Морозова... Подробнее
Денис Д.
собственник, Торговля (мини-компания)
18/07/2018
Мундиаль мало повлиял на поиски скидок - обсуждение 2
Интересно, кто придумал такой сравнительный анализ интересный)
Это же как минимум манипуляция данными, треть мая мертво в принципе. праздники там своеобразные и дачный сезон.
Давайте срез за прошлый год эти месяца, я уверен будут ооочень унылые циферки)
Интересно, кто придумал такой сравнительный анализ интересный) Это же как минимум манипуляция данными, треть мая мертво в принципе. праздники там своеобразные и дачный сезон. Давайте срез Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент