подписка
Подписаться
18/06/2012

Европейские интернет-магазины расширяются в офлайн

Как сообщает Internet Retailer, группа базируется во Франции, но 26 ее европейских сайтов ежемесячно насчитывают 30 млн уникальных посетителей, а объем продаж – как электронных, так и реальных составляет около €900 млн ($1,1 блн). Соучредитель и вице-президент Dixons Retail Group Джин-Эмиль Розенблюм считает, что, открывая больше торговых точек, компания нацеливается почти на 80% европейских покупателей, которые продолжают покупать товары Pixmania – электронику, товары высоких технологий, мебель, одежду, ювелирные украшения – уже в обычных магазинах. "На сегодняшний день продажи через интернет составляют от общеевропейских лишь 5% для мебели, 10% для телевизоров и 20% для фото- и видеокамер", – говорит Розенблюм. Он предполагает, что, если открывать 15 торговых точек в год, продажи через реальные магазины достигнут 50% от общего объема продаж компании в течение пяти лет, тогда как сейчас они составляют лишь 25%. К примеру, шведский филиал Pixmania, webhallen.com, уже достиг этого показателя.


Чтобы удовлетворить привычки покупателей, следует смотреть дальше интернет-торговли, учитывая все виды продаж, включая аппаратные, с помощью мобильных телефонов, считает Розенблюм, и добавляет, что взаимозависимость между реальными и сетевыми продажами невероятно важна. В зависимости от категории товара, от 20% до 80% покупателей проводят собственное исследование, прежде чем купить что-то в Сети. И всегда находятся такие, кому необходимо увидеть и потрогать вещь, а потом, немедленно отнести ее домой.


"Наш магазин в Барселоне занимает площадь 1 076 квадратных футов, и покупатели могут своими глазами увидеть тысячи наших товаров, – говорит Розенблюм, – А в интернете они могут заказать свыше 1,4 млн наименований товаров. Кроме того, то, чего нет в реальном магазине, можно заказать через него и получить с доставкой на дом или на адрес торгового предприятия".


Розенблюм считает, что у онлайн-торговли огромный потенциал в стимулировании торговли в реале. Люди приходят забрать заказанный по сети товар, но покупают и то, что привлекает их внимание на витринах. "Интернет приводит множество людей в магазины, и 80% из них покупают что-то, кроме того, что пришли забрать". Dixons Retail Group предлагает покупателям доставку онлайн-заказа как на дом, так и в ближайшую торговую точку, тем самым привлекая все больше покупателей в свои магазины.


Розенблюм уверен, что не только его компания, но и такие, как John Lewis, Argos и Tesco, учитывают самые различные каналы сбыта.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
18/06/2012
Для тех, кто в коме
Австралийский предприниматель Руслан Коган решил, что помучился достаточно, настраивая свой интернет-магазин под Internet Explorer 7, и ввел налог для покупателей, использующих этот браузер: "Похоже, что вы и ваш системный администратор были в коме последние 5 лет, и все еще используете IE7. Чтобы помочь Интернету стать лучше, вы облагаетесь налогом 6,8% на покупки в Kogan.com."... Подробнее
15/06/2012
Многоканальность – залог дальнейшего процветания
Все больше американских покупателей пользуются используют свои телефоны в офлайн-магазинах для того, чтобы получить дополнительную информацию о товарах или узнать цены. Тенденция размещать подробную информацию о продаваемых товарах в Сети, получившая название "шоуруминг", станет одной из основных причин того, что к 2016 году рынок онлайн-торговли США вырастет до $ 1,66 трлн... Подробнее