Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Европейская e-commerce борется с запретами брендов

Европейская e-commerce борется с запретами брендов

Европейская инициатива интернет-магазинов Choice in eCommerce направила Еврокомиссии петицию с призывом воспрепятствовать ограничениям и запретам, которые производители и брендодержатели все чаще вводят в отношении интернет-ритейлеров. Документ подписали более 14 тыс. европейских online-продавцов, сообщает ресурс Ecommercenews.eu.

В тексте петиции не указано, чем именно производители мотивируют ограничения, а также какого рода запреты наиболее распространены. Отмечается лишь, что участились случаи, когда производители включают в тексты контрактов дистибьюторам запрет на продажи товаров на интернет-рынке. Однако известно, что многие производители брендовой продукции – прежде всего, класса luxury- запрещают своим дилерам продавать изделия через Интернет, опасаясь порчи имиджа, а также реализации в интернет-магазинах подделок.

Призыв к Еврокомиссии основан на опросе интернет-ритейлеров, который инициатива начала двумя месяцами ранее. Из анкет, заполненных участниками рынка электронной коммерции на сайте Choice in eCommerce, следует, что почти 60% online-продавцов так или иначе сталкиваются с ограничениями продаж. Причем их характер нарастает: 15% респондентов эти ограничения затронули в нынешнем году, и более четверти не уверены, что не станут заложниками подобных мер производителей или брендодержателей в будущем.

Заполнившие анкеты ритейлеры указали, что запреты или ограничения на продажи различных товаров в Интернете действуют не только на национальных рынках, но затрагивают и трансграничные операции. Собственно, именно поэтому на Еврокомиссию, которая призывает к созданию единого европейского рынка, участники e-commerce возлагают надежды.

Некоторых ритейлеров ограничения со стороны производителей уже привели к серьезным финансовым проблемам: 6% из них уволили часть сотрудников, а 5,4% столкнулись с угрозой банкротства. Наиболее часто жертвами подобных мер становятся мелкие торговцы, конкурентоспособность которых серьезно подрывается. Среди иных угроз сложившейся ситуации отмечаются снижение разнообразия ассортимента и повышение цен за счет установления монополии. В этой связи более половины опрошенных прогнозируют замедление инновационного процесса в e-commerce.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store 9

Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping. Новость опубликовал в этом…
TaoBao ввёл прямую доставку в Россию
TaoBao ввёл прямую доставку в Россию

Теперь при регистрации на сайте TaoBao, крупнейшего китайского интернет-магазина и торговой площадки, можно выбрать Россию и верифицировать аккаунт российским номером телефона
Оборот e-commerce в Западной Европе вырастет до €173,8 млрд
Оборот e-commerce в Западной Европе вырастет до €173,8 млрд

Оборот проданных через Интернет товаров и сервисов в Западной Европе составил в 2012 году €158,1 млрд. Согласно последним данным Ecommerce Europe, в 2013 году эта…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены