Европа привыкает покупать музыку через Интернет
По мнению экспертов аналитической фирмы Forrester Research, уже в нынешнем году Европа значительно подтянется к Соединенным Штатам по объему онлайновых продаж цифровой музыки, а к 2009 г. в Старом Свете оборот в данном сегменте достигнет 3,5 млрд. евро.
Нынешнее отставание Европы объясняется достаточно просто: все популярные онлайновые музыкальные магазины, включая Apple iTunes, Napster, Sony Connect, а также начавший на днях функционировать в тестовом режиме MSN Music, начинали с американских версий своих сервисов, и только потом запускали европейские, которые тут же становились популярными. К примеру, после дебюта британской, французской и немецкой версий Apple iTunes за первую неделю через них было продано 800 тыс. композиций, а за десять недель – порядка 5 млн.
Как прогнозируют в Forrester, в 2009 основная доля продаж музыки через Интернет в Европе – около 80% – будет приходится на Великобританию, Францию, Германию, Италию и Испанию.
... Подробнее
Согласно данным нового отчета исследовательской компании In-Stat/MDR, в 2008 году объем мирового рынка подписных видеосервисов достигнет более чем $4,6 млрд. Имеются ввиду интернет-видеосервисы, ориентированные на домашний просмотр.... Подробнее