подписка
Подписаться
03/09/2004

Европа привыкает покупать музыку через Интернет

По мнению экспертов аналитической фирмы Forrester Research, уже в нынешнем году Европа значительно подтянется к Соединенным Штатам по объему онлайновых продаж цифровой музыки, а к 2009 г. в Старом Свете оборот в данном сегменте достигнет 3,5 млрд. евро.


Нынешнее отставание Европы объясняется достаточно просто: все популярные онлайновые музыкальные магазины, включая Apple iTunes, Napster, Sony Connect, а также начавший на днях функционировать в тестовом режиме MSN Music, начинали с американских версий своих сервисов, и только потом запускали европейские, которые тут же становились популярными. К примеру, после дебюта британской, французской и немецкой версий Apple iTunes за первую неделю через них было продано 800 тыс. композиций, а за десять недель – порядка 5 млн.


Как прогнозируют в Forrester, в 2009 основная доля продаж музыки через Интернет в Европе – около 80% – будет приходится на Великобританию, Францию, Германию, Италию и Испанию.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
03/09/2004
Россия присоединится к глобальной сети обмена информацией о поставках
Занимающаяся разработкой B2B-решений компания Global eXchange Services и Международный фонд автоматической идентификации объявили о совместной инициативе, целью которой является создание национального российского электронного каталога товаров и службы синхронизации данных RusDP1.
... Подробнее
03/09/2004
Будущее за подписными видеосервисами

Согласно данным нового отчета исследовательской компании In-Stat/MDR, в 2008 году объем мирового рынка подписных видеосервисов достигнет более чем $4,6 млрд. Имеются ввиду интернет-видеосервисы, ориентированные на домашний просмотр.... Подробнее