Европа обогнала США по объему онлайн-продаж
Аналитики из Центра исследований розничной торговли (Centre for Retail Research) оценили оборот европейского рынка интернет-торговли в $235,6 млрд., а темпы роста отрасли – в 19,4%. Для сравнения, американские интернет-магазины в 2010 году наторговали на $173 млрд., темпы роста рынка составили 11,4%.
Европейский рынок е-коммерции растет быстрее американского в течение трех последних лет и в 2011 году этот тренд сохранится, говорится в исследовании. Самый крупный оборот розничной онлайн-торговли зафиксирован в Великобритании – $69,89 млрд. Британский рынок остается самым крупным в Европе и сохраняет неплохие темпы роста – 14%, которые могут обеспечить объем продаж в 2011 году на уровне $79,63 млрд. Доля интернет-продаж в общем обороте национальной розничной торговли достигла показателя в 10,7% – почти вдвое больше среднеевропейского показателя в 5,9% и вдесятеро больше, чем в РФ.
Объем розничных интернет-продаж в Германии за 2010 год составил $53,7 млрд. при темпах роста около 13%. Во Франции интернет-торговцы наторговали на $42,8 млрд., темпы роста рынка оцениваются в 22%. Тройка вышеперечисленных стран, как и прежде, аккумулирует значительную часть общеевропейской интернет-розницы (в 2010 году – порядка 71%).
Интересно, что жители Великобритании уже не считаются самыми расточительными интернет-покупателями. В 2010 году на первом месте оказались датчане – в 2010 году среднестатический потребитель из Дании оставил в Интернете около $2,22 тыс. – почти на $180 больше, чем среднестатистический британец. Это заметно больше, чем расходы потребителей в среднем по Европе, которые оцениваются в $1,44 тыс.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.