Американские интернет-торговцы готовятся к 14 февраля
В этом году святой Валентин будет более щедр к американским онлайн-торговцам. Покупать подарки в Интернете собирается почти каждый пятый потребитель, участвовавший в исследовании National Retail Federation. Еще больше потенциальных покупателей – целых 32% американцев, готовых закупаться к 14 февраля в онлайн-магазинах – обнаружилось в отчете платежной системы eBillme.
Доля потребителей, ищущих подарки в Интернете, выросла. Увеличился и объем трат, запланированных респондентами. Объем предпраздничных расходов среднестатического американца, согласно отчету Национальной федерации розничной торговли США, достигнет $116,21 – на 11% больше, чем в 2010 году, когда потребители планировали потратить, в среднем, по $103 на традиционные подарки к празднику (поздравительные открытки, конфеты, цветы).
Еще одна категория товаров, отлично раскупаемых перед 14 февраля – ювелирные изделия. "Продажи ювелирных изделий, конфет и одежды должны обеспечить ритейлерам хороший подъем [выручки]", – говорит Мэттью Шэй, президент Национальной федерации розничной торговли США.
Ювелирные изделия будут пользоваться спросом в Интернете, так как 17,3% респондентов, опрошенных NRF, назвали ювелирку подходящим подарком для Дня влюбленных. В прошлом году такое мнение высказали 15,5% опрошенных. Тогда совокупный объем продаж ювелирки составил $3 млрд., в этом году ожидается рост до $3,5 млрд.
Онлайн-ритейлеры готовятся оправдать прогноз высоких продаж. Так, на сайте Macys.com появился гид по подаркам к 14 февраля, который подсказывает варианты покупок под определенный бюджет. Заодно ритейлер действует в соцсети Facebook, предлагая пользователям бесплатный сервис по отправке электронных "валентинок".
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев