подписка
Подписаться
03/02/2011

Американские интернет-торговцы готовятся к 14 февраля

В этом году святой Валентин будет более щедр к американским онлайн-торговцам. Покупать подарки в Интернете собирается почти каждый пятый потребитель, участвовавший в исследовании National Retail Federation. Еще больше потенциальных покупателей – целых 32% американцев, готовых закупаться к 14 февраля в онлайн-магазинах – обнаружилось в отчете платежной системы eBillme.



Доля потребителей, ищущих подарки в Интернете, выросла. Увеличился и объем трат, запланированных респондентами. Объем предпраздничных расходов среднестатического американца, согласно отчету Национальной федерации розничной торговли США, достигнет $116,21 – на 11% больше, чем в 2010 году, когда потребители планировали потратить, в среднем, по $103 на традиционные подарки к празднику (поздравительные открытки, конфеты, цветы).



Еще одна категория товаров, отлично раскупаемых перед 14 февраля – ювелирные изделия. "Продажи ювелирных изделий, конфет и одежды должны обеспечить ритейлерам хороший подъем [выручки]", – говорит Мэттью Шэй, президент Национальной федерации розничной торговли США.



Ювелирные изделия будут пользоваться спросом в Интернете, так как 17,3% респондентов, опрошенных NRF, назвали ювелирку подходящим подарком для Дня влюбленных. В прошлом году такое мнение высказали 15,5% опрошенных. Тогда совокупный объем продаж ювелирки составил $3 млрд., в этом году ожидается рост до $3,5 млрд.



Онлайн-ритейлеры готовятся оправдать прогноз высоких продаж. Так, на сайте Macys.com появился гид по подаркам к 14 февраля, который подсказывает варианты покупок под определенный бюджет. Заодно ритейлер действует в соцсети Facebook, предлагая пользователям бесплатный сервис по отправке электронных "валентинок".

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
03/02/2011
Европа обогнала США по объему онлайн-продаж
Аналитики из Центра исследований розничной торговли (Centre for Retail Research) оценили оборот европейского рынка интернет-торговли в $235,6 млрд., а темпы роста отрасли - в 19,4%. Для сравнения, американские интернет-магазины в 2010 году наторговали на $173 млрд., темпы роста рынка составили 11,4%... Подробнее
01/02/2011
Google хочет открыть продажи музыки в 2011 году
В марте-апреле корпорация может запустить интернет-магазин легальной музыки, предназначенной для пользователей операционных систем Android и ChromeOS. Слухи о возможной экспансии Google в сферу онлайн-торговли аудиоконтентом ходили и ранее, но теперь правообладатели стали более сговорчивыми... Подробнее
31/01/2011
Facebook рекламирует распродажи в Европе
Европейским участникам социальной сети предложен сервис Places Deals - сочетание возможностей геолокационного проекта Foursquare и сайта распродаж Groupon. Сервис Places Deals предназначен для пользователей, посещающих Facebook с мобильных устройств, а также рекламодателей, работающих в сферах общественного питания и ритейла... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции