Есть домен? Готовьте паспорт
Координационный центр домена .RU, ранее анонсировавший грядущую "паспортизацию всея Рунета", опубликовал разъяснения к новым правилам регистрации в доменной зоне .RU. Итак, что нужно сделать, чтобы сохранить свой домен?
Как уже рассказывал Oborot.ru, 1 октября в Рунете начнет действовать новый порядок регистрации доменов – по предъявлению паспорта (или других документов, подтверждающих идентификационные данные администратора доменного имени). Формат предоставляемых документов (простые копии, или нотариально заверенные) регистратор будет определять самостоятельно. Данные документы будут храниться в компании в течение всего срока действия договора на регистрацию доменного имени, а также в течение трех лет после его окончания.
Физические лица, регистрирующие домен в зоне .RU, должны будут предоставить копию внутреннего паспорта гражданина РФ (паспорта моряка, военного билета и т.д.). Для подтверждения данных юридического лица может использоваться свидетельство о государственной регистрации, свидетельство, подтверждающее факт внесения юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц, или иной документ, подтверждающий регистрацию для компаний-нерезидентов. Максимально допустимый срок предоставления данных составит 10 дней с момента получения запроса доменного регистратора.
В случае неисполнения запросов администратором домена, компания-регистратор имеет право приостановить обработку заявок по домену, снять делегирование или вовсе аннулировать регистрацию доменного имени. Если идентификационные данные администратора, хранящиеся в Реестре доменных имен зоны .RU, окажутся недостоверными, делегирование домена может быть немедленно прекращено без уведомления администратора домена.
Администраторы доменов, зарегистрированных в зоне .RU до 1 октября 2009 года, имеют несколько месяцев отсрочки – до 1 апреля 2010 года. До этого времени поддержка и регистрация новых доменов будет производиться без документального подтверждения личности администратора. Тем не менее, администраторам-"старичкам" рекомендуется заблаговременно предоставить своим регистраторам документальное подтверждение идентификационных данных. Тем более, что для администраторов, заключивших договор с компанией-регистратором без предоставления идентифицирующих документов, максимально допустимый срок ответа на запрос регистратора составляет всего три дня.
1. Вы принимаете онлайн-платежи на сайте через пластиковые карты. Тут вам можно взять в аренду онлайн-кассу, которая будет стоять в датацентре и работать круглосуточно. При соответствующей интеграции с интернет-магазином эта касса будет отправлять данные об оплате в ОФД автоматически сразу после оплаты.
2. Вы принимаете пластиковые карты и наличные в офисе продаж. В этом случае потребуется онлайн-касса, способная пробивать бумажные чеки и отправлять данные в ОФД. Аналогично, для удобства нужна интеграция с интернет-магазином, чтобы список товаров из заказа сразу попадал в кассу.
3. У вас есть свои курьеры, осуществляющие доставку. Им нужно выдать портативную онлайн-кассу, пробивающую бумажные чеки, в которую перед выездом требуется загрузить данные доставляемых заказов.
4. И, наконец, если товары доставляет только транспортная компания, которая сама принимает оплату и выбивает чеки, вам касса не нужна. В этом случае ваша компания не будет принимать сама оплату по картам и наличные, а будет получать деньги от транспортной компании безналичным переводом. Такие операции не требуют применения кассы. Свернуть