подписка
Подписаться

Как грамотно осуществить схему?

Подписка на RSS
SK
16/07/2009
Здравствуйте.

Существует ИМ, существуют поставщики товара (около 10, все РФ), существует потребитель (ФЛ и ЮЛ). Продукция дорогая, крупногабаритная, часто изготавливается под заказ, так что перевозить ее и складировать на своей территории возможности нет. Хотелось бы осуществить следующую схему: Покупатель выбирает в ИМ необходимый ему товар, оставляет заявку(личные/контактные данные), администратор ИМ перенаправляет данные покупателя к менеджеру фирмы-поставщика, поставщик осуществляет изготовление, доставку, установку, а также расчет с покупателем. Последней стадией является получение ИМ своего комиссионного процента.

Как можно осуществить расчет ИМ и поставщика? Какие документы желательно иметь для юр.чистоты?
Как оформить магазин? необходим ли кассовый аппарат?

Буду очень признателен за полный ответ. Спасибо.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Максим.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SK
16/07/2009
Есть еще одно НО. Оплата только при получении(!). ИМ будет знать какой товар продан, его стоимость, однако нужно грамотно реализовать схему получения своего % от производителя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
modest
20/07/2009
у производителя не пробовали узнать?
Вы ж не один такой расторопный, наверняка:)
заключаете договор посредничества или вроде того, получаете свою комиссию по итогам каких-нибудь актов.
если безналом, то и касса не нужна.
но производитель, делающий что-то на заказ, крупногабаритное, без предоплаты - странновато это.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
21/07/2009
Ну да, можно работать по агентскому договору, оплату принимать - по безналу. Контролировать продажи / не продажи - выборочным обзвоном покупателей ("А нормально ли доставили, а всё ли в порядке, а всё ли устроило?") - чтобы совесть была спокойна.

PS. Товар - случайно не мебель?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
21/07/2009
Это что за товар такой дорогой который делают на заказ и без предоплаты?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SK
25/07/2009
modest:

но производитель, делающий что-то на заказ, крупногабаритное, без предоплаты - странновато это.

)) Не вижу никакой связи размера и предоплаты.

+ ко всему, как на меня отражается предоплата? я беру данные покупателя и отправляю их поставщику, получаю подтверждение, фиксирую сумму заказа, потом для проверки поставщика:
Павел Коротов:

Контролировать продажи / не продажи - выборочным обзвоном покупателей ("А нормально ли доставили, а всё ли в порядке, а всё ли устроило?") - чтобы совесть была спокойна.

и жду свои проценты...
Вопрос предоплаты поставщик решает напрямую с покупателем. Это не мое дело.

ну это как бы в планах так, а как реализуется - видно будет.

Товар - встраиваемая мебель из дорогих пород древесины. Поставщики хорошие, ассортимент большой.

Прошло вот немного времени и столкнулся с такой проблемой:
Грубо говоря покупатель в магазине выбирает 2 товара: комплект кухонной встраиваемой мебели (стоимость ну примерно 150 000р) и тумбочку под телевизор (стоимость 3000р)... )) если получается что тумбочку и кухонную мебель изготавливают разные производители как быть с доставкой и как пояснить покупателю сложившуюся ситуацию? он ведь в магазине покупает и вопросы доставки его интересовать не должны. как бы поступили Вы?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vadim
25/07/2009
Павел Коротов:

Товар - случайно не мебель?

Похоже на то.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы