подписка
Подписаться
09/10/2004

Еще один участник "Клуба Много.ру"

Очередным участником бонусной программы "Клуб Много.ру" стал журнал "Популярные финансы": теперь бонусы "Много.ру" будут начисляться за его покупку или подписку на него (для их получения нужно зарегистрировать на сайте "Много.ру" уникальный бонусный номер, который планируется публиковать в каждом выпуске).


Более того, сам журнал собирается организовать, если можно так выразиться, на базе указанной бонусной программы клуб читателей. Членам этого клуба будут выданы карты с логотипом "Популярных финансов", позволяющие получать бонусы при покупке товаров и услуг у компаний-участниц "Много.ру". К слову, до настоящего момента пресса в этой программе была представлена всего тремя участниками: газетой "Middle Class" и журналами "Личное время" и "Секретарь.ру".

Прокомментировать
Читайте также
john_j
03/02/2012
Как увеличить продажи? 7
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича.

В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине :mrgreen: Свернуть
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича. В общем, продажи можно увеличить, главное Еще...
09/10/2004
Интернет-магазин раздает гоночные кепки вместе с принтерами
Интернет-магазин Celecton (www.celecton.ru) объявил о проведении до 31 октября специальной акции (www.celecton.ru/actionDetail.php?uid=46), посвященной 20-летию рыночного дебюта лазерных принтеров семейства LaserJet от компании Hewlett-Packard. По ее условиям, при покупке ряда моделей LaserJet (в акции принимает участие восемь устройств) клиент получает в подарок фирменную кепку пилота гоночной команды BMW WILLIAMS F1, спонсором которой, как известно, является HP... Подробнее
07/10/2004
Еще один электронный журнал о бизнесе
Выпуск собственных изданий, похоже, входит в моду среди компаний, тем более, что сегодня благодаря развитию Интернета дело это стало гораздо менее затратным – ведь можно ограничиться лишь электронной версией.
Очередной фирмой, которая решила попробовать свои силы на это ниве, стала "Партнер-Софт", представившая на днях бесплатный электронный журнал "Время Бизнеса"... Подробнее
05/10/2004
Сервис напоминаний как маркетинговый инструмент

Довольно необычную службу, являющуюся одновременно весьма оригинальным маркетинговым инструментом, запустил цветочный интернет-магазин SendFlowers.ru. Рассчитана она даже не на клиентов этого магазина, а на тех, кому обычно адресуются заказы, сделанные на сайте... Подробнее