Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Эльдорадо" рассказала об успехах в кризис

В прошлом году компания "Эльдорадо" увеличила экспансию в регионы страны, открывая новые традиционные магазины, а также используя их как пункты выдачи интернет-заказов.  В  "Эльдорадо" утерждают, что в кризисе ритейлер видит новые возможности.

Гендиректор  "Эльдорадо" Ондржей Фридрих рассказал изданию Lenta.ru, что  оборот компании в 2015 году с учетом НДС составил 117,49 млн руб., а рыночная доля компании увеличилась до 9%. Ретейлер планировал открыть в прошлом году 50 магазинов, но не достиг намеченного результата. Однако и 41 магазин новый магазин и четыре переформатированных – достаточно серьезное достижение.

На 2016 год также запланировано масштабное расширение сети. "Эльдорадо" собирается открыть еще 50 магазинов по стране. "Причем помимо традиционных для мегаполисов гипермаркетов бытовой и электронной техники, в небольших городах с населением от 50 тысяч человек мы открываем магазины в формате универмагов", – рассказывает Фридрих. Компания расширила линейку категорий и теперь предлагает покупателям не только бытовую технику и электронику, но и товары для детей, для дома и сада, для ремонта. По итогам прошлого года объем продаж в новых категориях составил в штуках 20% от общего объема реализованных через Интернет товаров.

"Кроме того, важно, что наша экспансия в прошлом году шла и в онлайне, ведь каждый магазин сети — это еще и пункт выдачи интернет-магазина для тех покупателей, которые предпочитают самовывоз", – отмечает генеральный директор "Эльдорадо". О том же уверенно заявляли в компании с самого начала экспансии.

В период кризиса многие покупатели обратились к интернет-магазинам, где товары зачастую дешевле. По данным Gfk, в 10 месяцев 2015 года онлайн-продажи товаров повседневного спроса выросли на 54% по сравнению с тем же периодом годом ранее, а бытовой техники — на 13%. "В целом продажи ретейлеров через интернет в 2015 году показали 30-40% роста", – считает аналитик компании "Алор Брокер" Кирилл Яковенко.

В 2015 году на долю сегмента электронной торговли в "Эльдорадо" пришлось 15 % всего оборота. Сумма онлайн-продаж составила 16,86 млн руб. "В результате мы увеличили свою долю рынка в этой сфере. Трафик на наш сайт вырос. А сопоставимые продажи в онлайн-направлении повысились на 17,1 процента", – рассказывает Фридрих.

Немаловажную роль в росте продаж сыграли программы лояльности и хороший сервис интернет-магазина "Эльдорадо", который находится в числе бесспорных лидеров по популярности.

На нынешний год у ретейлера большие планы по наращиванию доли на рынке. Ондржей Фридрих обещает, что "Эльдорадо" будет сдерживать рост цен в своих магазинах – у компании уже есть успешный опыт в этом вопросе. "Мы отдаем себе отчет в том, что этот год будет непростым — стабилизации на валютном рынке не видно, что влияет на закупочные, а, значит, и отпускные цены. Со своей стороны мы не прекратим проводить выгодные для покупателей промо-акции, развивать полюбившуюся многим нашим клиентам программу "110 процентов уверенности в цене", –  говорит гендиректор.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Российским ритейлерам обещают "открыть" Китай

Китайский интернет-ритейлер JD.com и Российский экспортный центр (РЭЦ) совместно займутся поставками российских продуктов в Китай

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены